Купили билет, оформили документ ПТиУ, вкладка услуги<br>Теперь билет вернули, и вопрос:<br>Как правильно отразить эту операцию в учёте?
Купили билет, оформили документ ПТиУ, вкладка услуги<br>Теперь билет вернули, и вопрос:<br>Как правильно отразить эту операцию в учёте?
почему-то упорно создает сообщение в ветке про тех. специалистов. Я что-то не то нажимаю?<br>Сообщение создаю в ветке "Учет, налогообложение, автоматизация"
"Замучалься удалять, понял, что проще перенести в правильный форум! ;)"
> Как правильно отразить эту операцию в учёте?<br>Как покупку и возврат денежных документов<br> <br> <br>P.S. Как в реальности может выглядить возврат услуги ?
услужить бесплатно в ответ. Типа "алаверды"
Не, это уже будет твоя оказанная услуга .
Вот и я плохо представляю, как это в реальности должно выглядеть.<br>Пойду, потрясу главбуха...
главное - результат "по-нулям".<br>покрасили машину - оказали услугу, содрали краску - вернули услугу! Но это что! Как сторнировать поступление на склад? Это если "в реальности".
Со складом как-раз таки проще - "Возврат товаров поставщику"
это, если есть что возвращать.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |