Нужен ли акт выполненных работ на грузовые автоперевозки?
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
03.05.2012
19:25
#1
Какой документ является основанием для выписки счета за грузовые автоперевозки?
Нужен ли выписывать "Акт выполненных работ" на грузовые автоперевозки?
Спасибо участникам.
Нужен ли выписывать "Акт выполненных работ" на грузовые автоперевозки?
Спасибо участникам.
03.05.2012
19:38
#2
Факт выполнения перевозки (услуги) фиксируется актом. Все остальное "вторично". Кстати, про какой "счет" вы спрашиваете?
03.05.2012
20:42
#3
"> Кстати, про какой "счет" вы спрашиваете?
Счет к оплате за выполненные работы.
> Факт выполнения перевозки (услуги) фиксируется актом. Все остальное "вторично".
Факт выполнения работ (услуг) действительно подтверждается "Актом выполненных работ", подписанным обеими сторонами.
Сам акт служит основанием для выписки счета.
А вот в грузоперевозках основанием для выписки счета являются первичные документы в виде ТТН для сдельных работ (заказ перевозки груза), либо талон к путевому листу для повременных работ (при заказе автомобиля - фрахте полностьюили частично).
И никакой акт не выписывался и не подписывался.
На фига? Ведь все уже подписано в первичных доках ТТН, талонах или Актах замера (взвешивания) при перевозках насыпных грузов (нетоварных грузов).
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"
(утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) Источник публикации Москва, "Транспорт", 1984
Применяется в части, не противоречащей главе 40 Гражданского кодекса РФ.
См. Решение Верховного Суда РФ от 21 мая 2007 г. N ГКПИ07-257 О признании частично недействующим пункта "Б" § 2 раздела 11 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.197
Но вот в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" о том, что является ОСНОВАНИЕМ для выписки счета и на фига нужен акт - ни слова.
Только - о выписке Транспортной накладной (ТН), про которую НИЧЕГО не сказано на фига она нужна.
Ну а про акт - вообще темный лес, - на фига он нужен.
Кроме как для бух проводки выписанного счета в целях образования *** задолженности по проге 1С."
Счет к оплате за выполненные работы.
> Факт выполнения перевозки (услуги) фиксируется актом. Все остальное "вторично".
Факт выполнения работ (услуг) действительно подтверждается "Актом выполненных работ", подписанным обеими сторонами.
Сам акт служит основанием для выписки счета.
А вот в грузоперевозках основанием для выписки счета являются первичные документы в виде ТТН для сдельных работ (заказ перевозки груза), либо талон к путевому листу для повременных работ (при заказе автомобиля - фрахте полностьюили частично).
И никакой акт не выписывался и не подписывался.
На фига? Ведь все уже подписано в первичных доках ТТН, талонах или Актах замера (взвешивания) при перевозках насыпных грузов (нетоварных грузов).
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ"
(утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) Источник публикации Москва, "Транспорт", 1984
Применяется в части, не противоречащей главе 40 Гражданского кодекса РФ.
См. Решение Верховного Суда РФ от 21 мая 2007 г. N ГКПИ07-257 О признании частично недействующим пункта "Б" § 2 раздела 11 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.197
Но вот в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" о том, что является ОСНОВАНИЕМ для выписки счета и на фига нужен акт - ни слова.
Только - о выписке Транспортной накладной (ТН), про которую НИЧЕГО не сказано на фига она нужна.
Ну а про акт - вообще темный лес, - на фига он нужен.
Кроме как для бух проводки выписанного счета в целях образования *** задолженности по проге 1С."
03.05.2012
21:18
#4
а "на фига" тогда ты спрашиваешь? Счет, обычно, выписывают на предоплату. А если работы выполнены и приняты (что подтверждается все-таки подписанием акта вып.работ), то "на фига" нужен счет? Разве что для указания реквизитов. Подпись в акте уже обязывает заказчика оплатить услугу. А исполнитель выставляет счет-фактуру на сумму оказанной услуги. Все остальные документы нужны, чтобы "убедить" заказчика, что все услуги выполнены в нужном объеме и в установлкнные сроки. А по поводу ТТН и ТН ты "в курсе", что это разные (и не исключающие друг-друга) документы?
11.05.2012
09:13
#5
> (и не исключающие друг-друга) документы?
ПИСЬМО от 21 марта 2012 г. N ЕД-4-3/4681@
ПИСЬМО от 21 марта 2012 г. N ЕД-4-3/4681@
11.05.2012
09:20
#6
а ты это понимаешь как "либо, либо"?
На основании изложенного, в целях исчисления налога на прибыль для подтверждения затрат по перевозке груза автомобильным транспортом достаточно будет наличие надлежащим образом оформленного одного из документов: либо транспортной накладной либо товарно-транспортной накладнойn> по форме N 1-Т.
11.05.2012
09:26
#8
и из этого ты делаешь вывод, что сразу оба быть не могут? Т.е. один исключет другой?
11.05.2012
09:32
#9
Ну конечно же нет!
Мы если продаем товар + продаем трансп. услуги = ТТН+ТН (хотя из вышеназванного письма можно и 1 док.)
Если продаем товар с вкл.в цену доствку то выписываем только ТТН
Если оказываем только трансп.услугу то только ТН
У кого как заведено.Ошибки нет. Хотя до этого письма были суды по включению трансп. расходов на основании только одного из 2-х док-в.
Мы если продаем товар + продаем трансп. услуги = ТТН+ТН (хотя из вышеназванного письма можно и 1 док.)
Если продаем товар с вкл.в цену доствку то выписываем только ТТН
Если оказываем только трансп.услугу то только ТН
У кого как заведено.Ошибки нет. Хотя до этого письма были суды по включению трансп. расходов на основании только одного из 2-х док-в.
- 1
- 2
Как увеличить стоимость ОС ?Проблема с проведение остатков по складу в БП 2.0 при экспорте из УТ 11.0
Читают тему
(гостей: 1)