Пилотный проект ФСС, организация документооборота
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
07.06.2012
15:05
#1
Когда планировали этот проект, об удобстве граждан, конечно, никто не думал. Людям надо писать заявления, бухгалтерам заниматься чужой работой - собирать документы, вводить из них данные в программу. Поделитесь, как это организовать? Вот, к примеру, заявление можно напечатать только из Начисления по больничному, т.е. сначала надо принести больничный в кадры, они передадут в расчетную группу, те введут в программу и рассчитают. И только после этого можно напечатать заявление. А его ещё и подписать надо. Как кадры и расчетчики делят работу, кто отвечает за правильность "комплекта документов",как организовано "подписывание" заявлений?
07.06.2012
15:13
#2
> об удобстве граждан, конечно, никто не думал
а кто про них когда думает, горемычных...
а кто про них когда думает, горемычных...
07.06.2012
15:18
#3
Мы участвуем уже год в этом проекте. Ощущения, просто не передать словами. Я хоть и не кадровик и не расчетчик, но как админу мне это доставляет массу хлопот. У нас несколько небольших организаций, и в основном это делает бухгалтер по зарплате, и документы собирает и расчитывает. Сначала заполняли формы в Excel'e с сайта ФСС, и сдавали печатно. Беготни много было, то ручкой не той написано, то форма изменилась. Сейчас, когда перешли на Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2 думал легче будет, но нет. Формы, распечатываемые из программы не всегда устраивают ФСС, и они твердят как мантру чтоб заполняли только ихние формы с сайта. С этого года стали требовать реестры чтоб по каналам связи и только в электронном виде. Программа это делать умеет, попробовали выгрузили отправили. В ФСС не проходит, не отображается адрес места жительства сотрудника, и опять же предлагают использовать программу с ихнего сайта. Сравнил адреса в xml из 1С и программы ФСС, действительно отличаются. Бухгалтер после нескольких попыток неудачной отправки и слышать не хочет о выгрузке из 1С, хотя я ей и "допилить" предлагал под требования ФСС. Сейчас она переносит данные вручную в программу ФСС, заполняет реестр выгружает и отправляет. И опять же проходит, но не всегда. Нужно изменения форматов отслеживать, и регулярно обновлять программу ФСС. У меня как у админа данный проект не вызвал положительных эмоций, задумка может и хорошая но реализация как всегда
07.06.2012
16:52
#4
> Формы, распечатываемые из программы не всегда устраивают ФСС, и они твердят как мантру чтоб заполняли только ихние формы с сайта
Просьба сообщить что конкретно не устраивает ФСС в формах
> Сравнил адреса в xml из 1С и программы ФСС, действительно отличаются
В программе файл формируется согласно опубликованному ФСС формату , пожалуйста, в чем именно состоит отличие
Просьба сообщить что конкретно не устраивает ФСС в формах
> Сравнил адреса в xml из 1С и программы ФСС, действительно отличаются
В программе файл формируется согласно опубликованному ФСС формату , пожалуйста, в чем именно состоит отличие
07.06.2012
17:15
#5
> Бухгалтер после нескольких попыток неудачной отправки и слышать не хочет о выгрузке из 1С, хотя я ей и "допилить"
Прежде чем "пилить" может стоит в ситуации разобраться кто прав, а кто нет. Уж сколько раз с ПФР это проходили...
И бухгалтеру своему надо нервы поберечь.
Прежде чем "пилить" может стоит в ситуации разобраться кто прав, а кто нет. Уж сколько раз с ПФР это проходили...
И бухгалтеру своему надо нервы поберечь.
08.06.2012
08:12
#6
По печатным формам сказать точно не могу, что не устраивало ФСС, бухгалтер в отпуске, выйдет уточню у нее как сейчас обстоят дела. Возможно что проблема решилась на данный момент, по началу она точно была.
А вот по xml ФСС не устраивает сокращения в адресе сотрудника (теги с именем ADDR2, ADDR2_A1..ADDR2_A5). Утверждают, что тег ADDR2 должен заполняться без запятых, и сокращения (обл, р-н) должны быть записаны полностью (область, район).Также и в тегах ADDR2_A1..ADDR2_A5
А вот по xml ФСС не устраивает сокращения в адресе сотрудника (теги с именем ADDR2, ADDR2_A1..ADDR2_A5). Утверждают, что тег ADDR2 должен заполняться без запятых, и сокращения (обл, р-н) должны быть записаны полностью (область, район).Также и в тегах ADDR2_A1..ADDR2_A5
08.06.2012
11:04
#7
В заявлении на пособие:
1. В заявление на пособие не убираются сведения о местожительстве(пребывании).
2. Убрать дату подачи заявления (проставляется по дате документа Начисление больничного листа)
3. не проставляются сведения о среднем заработке за расчетный период (п.9)
В реестре:
1. Количество календарных дней учитывается полностью, вместе с 3 днями, которые оплачивает работодатель
1. В заявление на пособие не убираются сведения о местожительстве(пребывании).
2. Убрать дату подачи заявления (проставляется по дате документа Начисление больничного листа)
3. не проставляются сведения о среднем заработке за расчетный период (п.9)
В реестре:
1. Количество календарных дней учитывается полностью, вместе с 3 днями, которые оплачивает работодатель
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)