Пилотный проект ФСС, организация документооборота

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Когда планировали этот проект, об удобстве граждан, конечно, никто не думал. Людям надо писать заявления, бухгалтерам заниматься чужой работой - собирать документы, вводить из них данные в программу. Поделитесь, как это организовать? Вот, к примеру, заявление можно напечатать только из Начисления по больничному, т.е. сначала надо принести больничный в кадры, они передадут в расчетную группу, те введут в программу и рассчитают. И только после этого можно напечатать заявление. А его ещё и подписать надо. Как кадры и расчетчики делят работу, кто отвечает за правильность "комплекта документов",как организовано "подписывание" заявлений?
> об удобстве граждан, конечно, никто не думал
а кто про них когда думает, горемычных...
Мы участвуем уже год в этом проекте. Ощущения, просто не передать словами. Я хоть и не кадровик и не расчетчик, но как админу мне это доставляет массу хлопот. У нас несколько небольших организаций, и в основном это делает бухгалтер по зарплате, и документы собирает и расчитывает. Сначала заполняли формы в Excel'e с сайта ФСС, и сдавали печатно. Беготни много было, то ручкой не той написано, то форма изменилась. Сейчас, когда перешли на Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2 думал легче будет, но нет. Формы, распечатываемые из программы не всегда устраивают ФСС, и они твердят как мантру чтоб заполняли только ихние формы с сайта. С этого года стали требовать реестры чтоб по каналам связи и только в электронном виде. Программа это делать умеет, попробовали выгрузили отправили. В ФСС не проходит, не отображается адрес места жительства сотрудника, и опять же предлагают использовать программу с ихнего сайта. Сравнил адреса в xml из 1С и программы ФСС, действительно отличаются. Бухгалтер после нескольких попыток неудачной отправки и слышать не хочет о выгрузке из 1С, хотя я ей и "допилить" предлагал под требования ФСС. Сейчас она переносит данные вручную в программу ФСС, заполняет реестр выгружает и отправляет. И опять же проходит, но не всегда. Нужно изменения форматов отслеживать, и регулярно обновлять программу ФСС. У меня как у админа данный проект не вызвал положительных эмоций, задумка может и хорошая но реализация как всегда
> Формы, распечатываемые из программы не всегда устраивают ФСС, и они твердят как мантру чтоб заполняли только ихние формы с сайта

Просьба сообщить что конкретно не устраивает ФСС в формах

>  Сравнил адреса в xml из 1С и программы ФСС, действительно отличаются

В программе файл формируется согласно опубликованному ФСС формату http://fz122.fss.ru/doc/ReglamentReestra_V1_5_1.pdf
Уточните
, пожалуйста, в чем именно состоит отличие
> Бухгалтер после нескольких попыток неудачной отправки и слышать не хочет о выгрузке из 1С, хотя я ей и "допилить"
Прежде чем "пилить" может стоит в ситуации разобраться кто прав, а кто нет. Уж сколько раз с ПФР это проходили...
И бухгалтеру своему надо нервы поберечь.
По печатным формам сказать точно не могу, что не устраивало ФСС, бухгалтер в отпуске, выйдет уточню у нее как сейчас обстоят дела. Возможно что проблема решилась на данный момент, по началу она точно была.
А вот по xml ФСС не устраивает сокращения в адресе сотрудника (теги с именем ADDR2, ADDR2_A1..ADDR2_A5). Утверждают, что тег ADDR2 должен заполняться без запятых, и сокращения (обл, р-н) должны быть записаны полностью (область, район).Также и в тегах ADDR2_A1..ADDR2_A5
В заявлении на пособие:
1. В заявление на пособие не убираются сведения о местожительстве(пребывании).
2. Убрать дату подачи заявления (проставляется по дате документа Начисление больничного листа)
3. не проставляются сведения о среднем заработке за расчетный период (п.9)
В реестре:
1. Количество календарных дней учитывается полностью, вместе с 3 днями, которые оплачивает работодатель
Дмитрий, раз уж вы подключились к обсуждению: когда будут реализованы изменения согласно праказам 155, 156?
См. http://users.v8.1c.ru/project.jsp?id=HRM
спасибо! Ещё утром не было.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход