Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Решения для бюджетной сферы]

Акт ОС-1б, графа 5а (количество)

Алена Весина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2011
Сообщений: 16
Пост №1
 
28.06.2012 05:11

Всех приветствую.<br>Ситуация такая: делаем безвозмездную передачу ОС, печатаем акты ос-1б. В форме от 1С (1С БГУ 8.2 релиз 1.0.11.3) на второй странице в таблице присутствует графа 5а (Количество). В том же самом акте от Консультанта такой графы нет. <br>Принимающая сторона по актам от 1С принимать не хочет - мол, нету в унифицированной форме такой графы, все это выдумки 1С-ников. А если не выдумки, то тогда обоснуйте, докажите, предоставьте официальное объяснение.<br> <br>Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?<br>Ну или хотя бы подскажите откуда в 1С взялась эта графа 5а. В Консультанте ее действительно нет..

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
28.06.2012 09:10

> Принимающая сторона<br>"капризничает" обоснованно! А в чем проблема распечатать этот акт из Excel, например? Или вы передаете ОС ежедневно?<br>PS вообще-то добавление дополнительных реквизитов в типовые формы не возбраняется.

Алена Весина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2011
Сообщений: 16
Пост №3
 
28.06.2012 11:14

Принимающая сторона до этого постоянно принимала по нашим формам, а сейчас там сменился руководитель и принимать перестали.<br>При этом бухгалтеры уже распечатали кучу актов, все подписали, пошли сдавать, а у них не принимают.<br>Сейчас два варианта: либо обосновать эту графу, либо все перепечатывать уже без графы. Бухгалтерам _крайне_ предпочтительнее первый вариант, а не второй.<br> <br>Дополнительные реквизиты можно добавлять, но их надо оформлять какими-либо документами. У нас естественно ничего не оформлено - просто печатали из 1С стандартные формы.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №4
 
28.06.2012 11:20

Скажите им, что у себя на предприятии вы утвердили данную форму и никаким законом это не регламентируется!

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №5
 
28.06.2012 11:37

> утвердили данную форму<br>вернее, утвердили доп.реквизыты к данной типовой форме. А все-таки интересно в конфе это зачем сдалали?

Алена Весина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2011
Сообщений: 16
Пост №6
 
28.06.2012 11:46

Никаких официальных документов об утверждении формы нет - просто печатали из 1С и все. А без официальной бумажки - приказ, постановление, решение и т.д. и т.п. - там даже слушать не будут.<br>Я надеялась, что кто-нибудь сталкивался с подобным вопросм, обраща внимае на эту графу, выяснял почему она там добавлена.<br> <br>Написала в техподдержку, посмотрим что ответят (главное чтобы побыстрее).

Алена Весина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2011
Сообщений: 16
Пост №7
 
28.06.2012 11:52

> > утвердили данную форму<br>> вернее, утвердили доп.реквизыты к данной типовой форме. А все-таки интересно в конфе это зачем сдалали?<br>Мы ничего в конфе не меняли, форма уже была такой, с доп. графой. Никто особо и не сверялся с Консультантом. Обычно когда 1С обновлят формы по новым законам предполагается, что они идут в строгом соответствии. <br> <br>Или у кого-то в стандартной конфе БГУ форма другая?

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №8
 
28.06.2012 11:54

вы заодно у "принимающией стороны" уточните про шрифт! Вдруг тоже не понравится? :-)

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №9
 
28.06.2012 11:57

> А без официальной бумажки - приказ, постановление, решение и т.д. и т.п. - там даже слушать не будут.<br>Интересно, по поводу учетной политики, то же нужен официальный закон? неужели они думают, что все прописано в наших законах?

АББ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.09.2011
Сообщений: 619
Пост №10
 
28.06.2012 12:14

"> Сейчас два варианта: либо обосновать эту графу, либо все перепечатывать уже без графы. Бухгалтерам _крайне_ предпочтительнее первый вариант, а не второй.<br>"13. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).<br>Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организацией, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.<br>В зависимости от характера операции, требований нормативных актов, методических указаний по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты."<br> <br>(Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации")"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация