Если сомневаетесь по поводу счета,обзовите его "счет-договор".Цитирую "Московский бухгалтер"N 3,2004:<br><br>"Однако существует некая золотая середина, которая как бы объединяет письменную и устную формы договора - это счет-договор.<br><br>Дело в том, что для заключения сделки в письменной форме необязательно писать на бумаге слово "Договор" и по пунктам расписывать все условия. Согласно положениям ст.160 Гражданского кодекса достаточно указать в любом документе необходимые условия сделки и скрепить его подписями ответственных лиц. Это значит, что продавец может составить счет, в котором будут указаны все существенные условия договора. И его должны будут подписать ответственные лица организации-продавца и организации-покупателя, например генеральный директор и главный бухгалтер. Документ этот будет называться счетом, но фактически это будет договор, причем заключенный в письменной форме. А главное - на его составление не должно уйти много времени."<br><br>