Учет ОС и амортизация
18.11.2004
09:43
#1
Конфигурация бухгалтерская.
Есть документ Услуги сторонних организаций от 2003 года, который говорит, что некая организация предоставила нам услуги по регистрации прав собственности на здание. Сумма 20000 р.
В 2004 году здание было введено в эксплуатацию (Документ Ввод в эксплуатацию ОС) и соответственно была начислена его первоначальная стоимость.
Теперь наш бухгалтер хочет увеличить стоимость здания на 20000 р., чтобы соответственно увеличилась и сумма амортизации.
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать в смысле какими документами?
Есть документ Услуги сторонних организаций от 2003 года, который говорит, что некая организация предоставила нам услуги по регистрации прав собственности на здание. Сумма 20000 р.
В 2004 году здание было введено в эксплуатацию (Документ Ввод в эксплуатацию ОС) и соответственно была начислена его первоначальная стоимость.
Теперь наш бухгалтер хочет увеличить стоимость здания на 20000 р., чтобы соответственно увеличилась и сумма амортизации.
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать в смысле какими документами?
18.11.2004
17:18
#4
Тогда легче.
Я бы сделала так.
Исправила Акт ввода в эксплуатацию и увеличила там стоимость ОС на 20000 руб.
Пересчитала амортизацию.
Сдала уточненные расчеты по имуществу.
А прибыль все равно нарастающим итогом, так что не затронет.
Только надо перевести эти 20000 с 08.4 на 08.3 на этот объект. Можно бухгалтерской справкой это сделать, ее форма есть в 1С
Я бы сделала так.
Исправила Акт ввода в эксплуатацию и увеличила там стоимость ОС на 20000 руб.
Пересчитала амортизацию.
Сдала уточненные расчеты по имуществу.
А прибыль все равно нарастающим итогом, так что не затронет.
Только надо перевести эти 20000 с 08.4 на 08.3 на этот объект. Можно бухгалтерской справкой это сделать, ее форма есть в 1С
19.11.2004
10:21
#6
Представьте себе такое:
Я рассказала бухгалтеру про документ Модернизация ОС.
После этого она умудрилась модернизировать саму услугу по регистрации здания.
После этого спросила у меня, почему не начисляется амортизация и сама же себе ответила, что не было документа ввода в эксплуатацию.
На мой вопрос, как можно модернизировать услугу, она ответила так: Ну мы же начисляем амотизацию на нематериальные активы!
Я рассказала бухгалтеру про документ Модернизация ОС.
После этого она умудрилась модернизировать саму услугу по регистрации здания.
После этого спросила у меня, почему не начисляется амортизация и сама же себе ответила, что не было документа ввода в эксплуатацию.
На мой вопрос, как можно модернизировать услугу, она ответила так: Ну мы же начисляем амотизацию на нематериальные активы!
Читают тему
(гостей: 1)