Списание услуг (ремонта)

Новая тема
Показывать по сообщений
Здравствуйте!<br>Напишите, пожалуйста, как списать ремонт зарядного устройства аккумулятора для грузового автомобиля, который у нас находится на балансе.<br>Материалы списываю через требование-накладную, а вот со списанием услуг ранее не сталкивался.
И как списывать другие услуги - страхование автотранспорта, медосмотр работников.
вы у нас бухгалтер?<br>и как вообще приходуете услуги? чем отличаются одни от других? текущий ремонт не увеличивает стоимость ОС, поэтому точно также при поступлении ставите 25(26,44). Страхование - ну тут две точки зрения - можете в БУ сразу, в НУ на 97, можете в БУ на 76.01.9 (вроде он как и в НУ частями списывается при закрытии месяца). Медосмотры точно также сразу на затратные счета.
Да, я бухгалтер.<br>Пока услуги никак не приходовал. Ранее я все списывал на производство через требование-накладную, Д 20.01 - К 10.01 (10.03). Спасибо, также спишу и  ремонт (через счет 25).<br>Насчет страхования не понял, как это сразу списать в БУ? Через какой документ и счет?<br>И про медосмотр тоже не понял )
Услуги приходуются точно тем же документом, что и материалы, - "поступление товаров и услуг", только закладка используется "Услуги". Вот там то вы и выбираете куда эти услуги будете списывать - счет затрат, статью затрат, подразделение затрат. Медосмотры чем-то в учете отличаются от того же ремонта? вроде нет - тоже текущая деятельность, поэтому сразу их при поступлении списываете на затратный счет. Про страховку - про расходы будущих периодов слышали?