Трудовая книжка

Новая тема
Подскажите, пожалуйста, при заполнении сведений о приеме на работу печать и подпись руководителя нужна? При увольнении? Заранее спасибо.
При приеме на работу делается просто запись о приеме на основании какого-то приказа, а печать ставится уже при увольнении.А подписать может либо кадровый работник, либо лицо уполномоченное на то приказом руководителя, ну либо, естественно,руководитель. Я сама делаю записи и подписываю ( я -это главный бухгалтер).
Спасибо, так и сделаю.
Не забудьте что теперь при увольнении еще и работник в трудовой расписывается
Расскажите, каким документом это введено. А то у нас почему-то нет текучки кадров, отстал. Или это касается только новых трудовых книжек?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход