Help! Допустим создали какой нибудь отчет, как сделать так,чтобы в колонке(пусть будет сумма)суммировалась каждая строка и выводился бы общий итог суммы.
Help! Допустим создали какой нибудь отчет, как сделать так,чтобы в колонке(пусть будет сумма)суммировалась каждая строка и выводился бы общий итог суммы.
ты не ошибся веткой форума?<br><br>"создали какой нибудь отчет"...ты написал новый отчет, или просто "сформировал" имеющийся?<br><br>если не дописывать формирование отчета - то сохраняй отчет в Екель и смотри сумму по колонке....
Отчет создан, не могу сделать сумму по колонке
Насчет "создан", я тебя так и не понял... Если он все же сформирован, то посчитать сумму по колонке можно используя формульный калькулятор и кнопки М,М+,М- панели инструментов "Сервис"
Извиняюсь за неясность, голова вчера уже не работала. Мне нужно чтобы в сформированном отчете колонка-сумма подводила итог.
в какой программе ?<br><br>какой отчет?...формируешь
В бухучете, Отчет По Материалам
в 1C:Бухгалтеия.Типовая конфигурация релиз.462 отчета с названием "Отчет По Материалам" нету....
Зато он есть у меня в конфигурации,я думаю что его создали самостоятельно.Так как мне быть?
Посмотри как пишется итог в любом отчете, где есть подведение итогов (лучше в табличной форме) и сделай аналогично. Мы так делали (в конфигураторе, конечно).<br><br>Успехов!
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |