Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Выходные во время простоя по вине работодателя

Marmari
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.06.2012
Сообщений: 4
Пост №1
 
12.03.2013 14:06

Добрый день! У нас УПП 1.3.34.1 1С 8.2. <br>Помогите разобраться, как правильно ввести простой по вине работодателя, чтобы в табеле время простоя обозначалось РП, а выходные по графику работника В. <br>Сейчас вводим документ "Неявки и болезни" и указываем в нем состояние "простаивает" с 01.02.13, с 20.02.13 - состояние "работает". Проводим. Если сформировать табель в этот момент, то вместо рабочих дней по графику стоит НП (тут же вопрос, можно ли как-то сделать, чтобы автоматически другой вид простоя выбирался?), а выходные В. <br>После этого через анализ неявок вводим расчетный документ "Регистрации простоев в организации", в нем выбираем вид простоя "По вине работодателя", рассчитываем и проводим. В итоге в табеле весь период с 01.02.13 по 19.02.13 стоит РП, никаких выходных уже нет. А для работников вредных професиий время должно учитываться правильно. Поэтому приходится каждому работнику вводить время простоя и работы периодами с учетом его графика (например, с 1.02 - простаивает, с 2.02 - работает, с 4.02-простаивает, с 9.02 работает, с 11.02 простаивает, с 15.02 работает и т.д.). Тогда в табеле выходные отражаются, но такой способ слишком трудоемкий, особенно когда вредников много и графики у всех разные.<br>Может, так и должно быть, но тогда нужна ссылка на какой-то закон. Я по этой теме ничего не нашла.<br>Всем заранее спасибо!

Marmari
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.06.2012
Сообщений: 4
Пост №2
 
13.03.2013 12:56

Неужели никто не сталкивался с таким? У нас пенсионный фонд после проверки сказал, что нельзя ставить простой на весь период, должны выходные отмечаться. А как это сделать???

Chock23
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.09.2016
Сообщений: 3
Пост №3
 
09.12.2016 10:05

Добрый день! Аналогичная ситуация, тоже интересует этот же вопрос!

Ответили: пост №4
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №4
 
09.12.2016 15:43
Ответ на пост №3

Chock23, если вы работаете в ЗУП 2.5 или в УПП - ничего не поменялось и не поменяется.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация