учет ОС

Новая тема
вопрос в следующем. какие документы в каком порядке вводить. для корректного ведения учета.
приобрели ОС. использовать начнут ну через пол года. соответственно амортизация должна начать начисляться через пол года.
делать принятие к учету с видом события "Принятие к учету", тогда каким образом затем ввести в эксплуатацию.
если делать док. Принятие к учету с видом события "Принятие к учету с вводом в эксплуатацию", начисляет амортизацию сразу. Пробовали пользоваться документом "Изменение состояния ОС", тоже не дало никаких результатов.
Может кто подскажет правильный порядок действий?
> тогда каким образом затем ввести в эксплуатацию.
Документ Внутреннее перемещение ОС и НМА с операцией Ввод в эксплуатацию.
Бухгалтерия 2.0 нет такого документа.
есть два отдельных документа Перемещение ОС и Перемещение НМА
Сильно извиняюсь)) А операция Ввод в эксплуатацию в них есть?
> Принятие к учету с видом события "Принятие к учету с вводом в эксплуатацию", начисляет амортизацию сразу.
> Пробовали пользоваться документом "Изменение состояния ОС", тоже не дало никаких результатов.

Чтобы был результат, прочтите справку по F1 по этим  документам.
воспользовались документом "Перемещение ОС"
справку читаю первым делом
Не верю. Если бы читали то
> Принятие к учету с видом события "Принятие к учету с вводом в эксплуатацию", начисляет амортизацию сразу.
знали бы что надо заполнить в этом документе чтобы начислялась/не начислялась амортизация


> Пробовали пользоваться документом "Изменение состояния ОС", тоже не дало никаких результатов.
и был бы результат от использования этого документа.

Использовать для этого "Перемещение ОС" даже вызывает интерес - это как?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход