"Наша организация приобрела разные детали для ПК на сумму 21тыс, согласно учетной политике это, в будущем собранный компьютер не является ОС с намерением собрать еще один для собственного пользования (видео карта, жест диск, корпус, мат. плата, модуль памяти, процессор, оптический привод, устройство охлаждения, блок питания) Собирать я буду сам.<br> <br>Мне посоветовали вот как это все отразить, но я в растерянности, я не знаю какими документами мне это все провести в программе.<br>Первый пункт я сделал так: журналы/учет материалов ТМФ№М-4 (приходный ордер) Дт10,9Кт60,1 Дт19,3-Кт60,1. а вот дальше затык…<br> <br>Хотите собрать 1 ПК из купленных деталей? Я бы отразил так:<br> 1. Отражаем как покупку запасных частей для ПК по каждой конкретной позиции в обычном порядке:<br> Дт 10 Кт 60<br> Дт 19 Кт 60<br> 2. Далее начинаем сборку, предполагая, что возможно получится объект основных средств:<br> Дт 08 Кт 10 (по каждой позиции)<br> 3. Насобирали на 21 000. Не соответствует критериям ОС. Значит будет ТМЦ и спишется в момент ввода в эксплуатацию<br> Дт 10.9 Кт 08 21 000<br> Дт 20 Кт 10.9 21 000"