ЗиК 7.70.338 Проблема с выплатой отпуска

Новая тема
День добрый.
При варианте когда человек идет в отпуск 2 раза за 1 месяц (например с 1-го по 7-е и с 14-го по 21-е) неверно выплачивается заработная плата. Делают так: заполняют документ отпуска, далее рассчитывают заработную плату и 8-го числа создают документ выплаты по виду расчета "Отпускные". Сумма в него попадает верная. Аналогично делается и по второй части отпуска . Но вот во второй документ выплаты уже попадает и правильная сумма и сумма по прошлому отпуску. Видимо не учитываются , что первые отпускные уже были выплачены. Прошу помощи.

P.S. Возможно что-то не корректно описал, прошу прощения. Уточню, если что...
да, не учитываются. Там все просто - подставляются начисленные суммы по состоянию на конец месяца. И это не самая не приятная ситуация, вытекающая из этого "принципа"!
Подскажите, а что еще не приятнее может вытекать?
навскидку не помню, но если сотр.перевели в течении месяца, то, например в отчетах, ВСЯ зарплата относится к тому подразделению, где он был на конец месяца. Хотя, это тоже пустяк.
Делайте расчет выплаты не по виду расчета, а по документу начисления отпуска. Вариантов там много.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход