У меня сейчас вкладка "время" выглядит так: Тариф1<br> <br>А хочу чтобы было так: Тариф2 <br> <br>Не могу вспомнить, где и что делала для этого
У меня сейчас вкладка "время" выглядит так: Тариф1<br> <br>А хочу чтобы было так: Тариф2 <br> <br>Не могу вспомнить, где и что делала для этого
нет такой галочки в типовой
Интересно... а как же она появилась в этой базе?... это старая база, давно не обновлялась. С поддержки не снята... Бухгалтер утверждает, что это я сделала... я, честно говоря, вообще этого не помню...<br>Но тогда у меня вопрос: если мне надо, чтобы оплачивалось время только по табелю, т.е. если не заполнен табель, то результат д.б. равен нулю, а не брались часы из графика. Как можно это настроить?<br>У меня в этой организации много преподавателей, нагрузка которых меняется из месяца в месяц, бывает вообще нет по несколько месяцев.
Вы уверены, что ваша конфигурация - это типовая ЗИКБУ, а не какая-то специализированная модификация?
Да уверена, но, Тэра, вы ооказались абсолютно правы- конфигурация изменена, правда не мной. Для чего это было сделано, пока не поняла. Но может вы поможете мне просто решить мою проблему? Мне надо, чтобы тем сотрудникам, на которых в этом месяце табеля нет - зарплата не начислялась
Попробуйте использовать в формуле ВремяВДнях. Раньше его обязательно надо было вводить в Табеле. Как сейчас - не проверяла, там были какие-то изменения по этому показателю.
не могу - у них оплата по часовой ставке
вот для того, чтобы Вам так считалось, и вносили изменения в конфу. а типовыми методами - только ставить невыходы сотруднику или в табеле его оставлять, но без рабочих дней.
я считаю, что изменения в конфигурации - это крайняя мера. Пока я и сама предложила просто занулять в табеле... Но смысл этого параметра все-таки интересен. Зачем он и в какой ситуации он становится доступным?
Вам на эти вопросы вряд ли кто-то ответит удаленно.<br>Нужно лезть в код и смотреть, что там изменено, и в каких ситуациях эти изменения срабатывают.