извлечение сотрудника из архива

Новая тема
Доброго времени суток! <br>Пожалуйста, помогите разобраться в след.вопросе.<br>Нечаянно отправили двух сотрудников в архив. После извлечения сотрудников из архива по ним пропали такие данные как - место работы (долность, график и т.д.) а также начисления (оклад, надбавки)<br>Это нормально? Заново все данные набивать? Или это какой-то сбой? Я была уверена, что извлечется сотрудник в том же виде. в каком и был помещен в архив..
Вы его не извлекли. Вы его сделали - показывать архив сотрудников. Или извлекли не того
Нет, именно извлекла (правой кнопкой на сотрудника и "извлечь сотрудника из архива")<br>А опция "показывать архив сотрудников" - у нас так изначально настроено.<br>Более того, для проверки, я извлекла из архива сотрудников, в самом деле уволенных, и затем отправленных в архив. Посмотрела их данные - также все исчезло: и начисления, и должность и пр..
Насколько помню, эти данные не отображаются после увольнения сотрудника, независимо от того, помещался сотрудник в архив, или нет.
а у нас получается данные не отражаются (будто стираются) как по уволенным сотрудникам, так и по не уволенным, но единожды помещенным в архив...((
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход