Здравствуйте.
Формируем табель учета рабочего времени за март. Для одного из сотрудников проставляются отметки в табеле, что он все еще находится в отпуске, хотя это не так - согласно документа "Отпуска организаций" этот сотрудник был в отпуске с 15 января по 30 января 2014. Что делаю я: на основании документа "Отпуска организаций" делаю документ "Возврат на работу организаций" и провожу его. После этого строка в табеле учета рабочего времени рассчитывается правильно для этого сотрудника.
Другие сотрудники тоже ходили в отпуск в этом году, но для них в табеле учета рабочего времени указаны верные маркеры, при этом для этих сотрудников документы "Возврат на работу организаций" не создавались.
Подскажите, пожалуйста, почему табель учета рабочего времени формируется подобным образом - т.е. для одних сотрудников, чтобы в табеле все правильно отображалось, необходимо делать документ "Возврат на работу организаций", а для других - нет.