1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.36.11)
После обновления 3.0.35 возникла проблема с отправкой по ТКС Заявления о ввозе товаров.
После процесса автоматизации заполнения заявления исчезла возможность указать признак договора, лизинг,давальческое сырье и прочее. Исчезла возможность указать акцизность товара. Нет возможности заполнить данные о выписках банка и платежном документе.
В общем Возникает много ошибок при проверке в налоговой и они не принимают это заявление.
Так заявление заполняется, выгружается, при проверке в интернете ошибок не выдает. Но с налоговой не дружит.
И еще одна проблема, не могу распечатать заявления, созданные ранее в этой программе, до обновления. Цикл документооборота с налоговой есть, этапы проверки есть, но вот саму печатную форму не могу распечатать. Программа выдает только электронный формат на печать. А мне нужно распечатать заявления за прошлые периоды. Они в налоговой потерялись.
Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Помогите советом.