Статистика форма 1-ТР(автотранспорт)

Новая тема
Добрый день ,форумчане. Помогите пожалуйста. По статистике  надо предоставить отчет 1-ТР (автотранспорт). впервые. Раздел 2 .Пребывание авто в распоряжении пред-тия-всего автомобиле-дней, в т.ч. в работе.(что значит величина показателя?), Стр 240 общий пробег за отчетный год, в т.ч. с грузом(стр 241)
arkonpro пишет:
Цитата

      
      
Добрый день ,форумчане. Помогите пожалуйста. По статистике надо предоставить отчет 1-ТР (автотранспорт). впервые. Раздел 2 .Пребывание авто в распоряжении пред-тия-всего автомобиле-дней, в т.ч. в работе.(что значит величина показателя?), Стр 240 общий пробег за отчетный год, в т.ч. с грузом(стр 241)
НУ ЧТО, НИКТО НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ ЧТО ЛИ?
А чего капсом? Значит, не отчитывается, раз молчат.
Вот вам из Консультанта.

Пребывание грузовых автомобилей (пикапов и легковых фургонов) в распоряжении предприятия (автомобиле-дни) определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания на предприятии, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.

Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.
При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле-день работы.
При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Если автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе.
Автомобиле-днем в работе считается также день работы автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно-транспортной документацией.
При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (из-за технической неисправности, бездорожья, ожидания обратного груза, отдыха водителей и др.).
Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле-дням в работе.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
uinny, спасибо большое... я  не   капсом. просто шуткой...Я в консультанте все  читала и уже отправила в статистику. пока молчат. спасибо за ответ.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход