Здравствуйте.
У нас стоит программа 1с Предприятие 8.3 (8.3.5.1383), конфигурация Зарплата и управление персоналом 3.0.20.45
Никак не можем разобраться как нужно правильно отразить отпуск без сохранения оплаты.
Ситуация такая:
Сотрудник 12.01.14 и 13.01.14 находится в отпуске за свой счет.
В программе мы делаем так:
Сначала оформляем документ "Отпуск без сохранения оплаты".
Далее формируем "Табель".
Далее вводим документ "Начисление зарплаты" (за весь месяц), который по кнопке "Заполнить" заполняется, и правильно рассчитывает сумму начисления для сотрудника, но при проведении
пишет вот такое сообщение
Работник Иванов Иван Иванович: период 12 - 13 января будет оплачен как "Оплата по окладу" текущим документом и как "Отпуск за свой счет" документом Отпуск без сохранения оплаты ФЭ00-000001 от 12.01.2015.
Подскажите пожалуйста что не так?