Добрый день! Первый раз сдала декларацию по УСН по своей фирме (розничная торговля). Так получилось что доходов 0руб. (долгий запуск). Но товар был закуплен и все накладные введены в программу. При формировании декларации в 1С, в расходы взялись все накладные, все суммы, потраченные. Я, не внимательно изучив НК РФ, не обратила на это внимание. ИФНС прислали письмо с требованием уточнить и разъяснить почему получен убыток. И как выясняется, что сумму купленных товаров в расходы, пока конкретный товар не продан, указать в расходах нельзя.
Вот в чем вопрос: почему мне 1С упорно ставит все суммы в расход? (На всякий случай, приход на 41.01 счет)
и второй: Я ж не должна сама отслеживать какой товар по какой цене продан, и в расход занесен именно его покупная стоимоть + расходы на доставку, хранение и т.п?