Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Среднесписочная численность. ЗУП 3.0

Дмитрий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2015
Сообщений: 11
Пост №1
 
12.10.2015 07:12

День добрый!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.23.148)

При формировании отчёта "Среднесписочная численность" не верно считает одноимённую колонку.
А именно:
Списочную численность ставит правильно 30,2 а колонку "Среднесписочная численность/Всего" заполняет не правильно 6,4.
Было выяснено, что колонка заполняется данными по отсутствиям (отпускам, больничным).
Кто сталкивался, помогите пожалуйста, как это лечиться?

sredne_oth.jpg (70.8 КБ)
sredne_rassh.jpg (141.81 КБ)
Ответили: пост №2 , пост №3
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
12.10.2015 07:49
Ответ на пост №1

Дмитрий, обычно это лечится правильным вводом документов-отсутствий, и прочим корректным ведением базы
"Неправильно считает" - объясните, какую цифру и как посчитанную вы ожидаете увидеть

Регина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.04.2008
Сообщений: 53
Пост №3
 
12.10.2015 08:09
Ответ на пост №1

Дмитрий, у нас была подобная проблема, так же не заполнялась колонка "Всего", но может это и не ваш случай, но вдруг поможет… Когда проанализировала пустые строчки с расшифровкой по сотрудникам, оказалось, что все эти сотрудники работают давно, документы приема были введены по ним еще в программе 1С 7.7 Зарплата и Кадры. Потом мы перешли на 1С "Зарплата и Управление персоналом", редакция 2.5 и все было отлично с подсчетом среднесписочной численности. Но при переносе данных в редакцию 3.0, приказы на прием, созданные в 1С 7.7 есть, но в отчете не учитываются. По таким сотрудникам создали опять документы на прием, той датой, когда они действительно были приняты, но уже в новой программе, а старые перенесенные документы удалили, в отчете стали заполняться ячейки в столбце "Всего" по сотрудникам.

Ответили: пост №4
Дмитрий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2015
Сообщений: 11
Пост №4
 
12.10.2015 09:09
Ответ на пост №3

Регина, День добрый!
Спасибо, помогло. (та же ситуация, документы в 2.5 оформлялись)
Только я не новые документы на приём делал, а перепроводил имеющиеся.
После этого, в регистр сведений "Состояния сотрудников" добавляются по сотруднику строчки с состоянием "Работа" до отпуска и после с открытой датой, а до этого была только одна строчка "Отпуск".
И отчёт формируется корректно.

Регина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.04.2008
Сообщений: 53
Пост №5
 
12.10.2015 11:31

Добрый день, Дмитрий. Очень приятно, что помогла вам :)

Ответили: пост №6
Татьяна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2014
Сообщений: 33
Пост №6
 
15.10.2015 15:00
Ответ на пост №5

Регина

Добрый день, Регина!
Я правильно Вас поняла, что если у меня 100 сотрудников работали до переноса программы в 3.0, то мне теперь надо сделать приказы на прием на работу всех этих 100 сотрудников (старыми датами), и тогда среднесписочная будет правильно считаться?
Спасибо.

Ответили: пост №7
Регина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.04.2008
Сообщений: 53
Пост №7
 
15.10.2015 15:44
Ответ на пост №6

Татьяна Толманова, здравствуйте. В отчете "среднесписочная численность", настройкой этого отчета сделайте так, чтобы в отчете появились строчки по сотрудникам. Там где в строчке по сотруднику ячейка "Среднесписочная численность/Всего" будет пустая, попробуйте перепровести прием на работу, если не поможет создайте новый. И еще, после того, как все сделаете и у вас будет правильно формироваться отчет "Среднесписочная численность", посмотрите "Перерасчет зарплаты", там могут из-за перепроведений приемов (или новых документов) появиться строчки перерасчетов, удалите их

Ответили: пост №8 , пост №9
Татьяна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2014
Сообщений: 33
Пост №8
 
15.10.2015 16:49
Ответ на пост №7

Регина, спасибо, завтра воспользуюсь вашим советом.

Татьяна
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.10.2014
Сообщений: 33
Пост №9
 
16.10.2015 10:11
Ответ на пост №7

Регина, еще раз спасибо, все значения по численности исправились с Вашей помощью: и среднесписочная, и женщины, и инвалиды. Теперь все соответствует реальным данным. СПАСИБО!

Регина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.04.2008
Сообщений: 53
Пост №10
 
16.10.2015 10:13

Пожалуйста, Татьяна, рада была помочь :)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация