Пересчет отпуска в ЗУП 3.0 после перехода с 2.5

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
hopter пишет:
Цитата
Tanya , ну вижу, закладка перерасчета в документе отпуска и судя по всему перенос был полный
не угадали.  Изучайте дальше. Про то что перенос был полный - я это указала, так что можно было и не гадать.

Изначально,вы задали простой  вопрос
Цитата
2. стартовый месяц работы октябрь
3. нужно пересчитать отпуск, который рассчитан ранее в сентября (заболел сотрудник например)

Куда внести перерасчет готовыми суммами?
я вам ответила.


Во-первых
Не надо думать что только вы работаете в большой организации, что никто кроме вас не сталкивается с переносами
Во вторых
Перенос  это не   ежемесячная операция, чтобы к ней подходить механически, да еще ожидать, что 1С предусмотреть все возможные ситуации.
И если у вас все так сложно, то прежде чем что -то делать на реальной базе нужно было как минимум
-оценить свои возможности  по исправлению возникающих проблем и если что - пригласить специалистов для переноса.
- провести определенные административные действия , чтобы не было приказов задним числом.
И если больничный во время отпуска предугадать нельзя, то ваши приказы о повышении задним числом - бардак, который как я уже писала - не автоматизируется.



Судя по нытью, вы не привыкли сами решать возникающие задачи,
Ответили: пост #22
Ответ на пост №21
Tanya, больничный, оклады да я вам еще десяток причин могу привести, по которым нужен пересчет
эти подробности абсолютно не важны для первичной постановки вопроса

сударыня, да вам и не снилось сколько вопросов мне приходится решать

а на форум можно выкинуть вопрос на который нет ресурсов сейчас и который терпит по времени


все равно приходится обычно самому все решать


собрались "звезды", прям обалдеть
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я прошу прощения, но прочитав три страницы данной темы форума, кроме как ругани в данной ветке, никакого конкретного ответа не нашёл. Сам столкнулся с данной проблемой. По моему, форумы для того и нужны, чтобы учиться и делиться знаниями! Так что если кто знает и кому не сложно, будьте так добры, напишите, как нужно действовать в ситуации, описанной в теме к данной ветки!
Ответили: пост #24
Ответ на пост №23
Михаил Николаевич, в последних релизах появился новый документ -
Документ "Периоды, оплаченные до начала эксплуатации" для ввода при начале эксплуатации программы периодов времени, оплаченных до начала эксплуатации (например, переходящие в будущие месяцы отпуска).
Возможно, он вам поможет, я пока не смотрела его
Ответили: пост #25
Ответ на пост №24
Тэра, толку от этого документа мало
по сути он позволяет только обозначить нерабочий период чтобы зарплата не начислялась
возможно для стажа в пфр будет браться, не проверял еще
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход