Всем привет.
Импорт, поступление товара из-за границы.
Опишу проблему на конкретном примере:
- 01 апреля поступает партия товара из-за границы (контейнер), соответственно 01.04.2015 ввожу документ "Поступление товара",
- так-же 01.04.2015 ввожу документ "ГТД по импорту", который в качестве прямых расходов для данной партии вводит таможенный сбор, таможенную пошлину и НДС".
- ещё 01 апреля получаю от брокера и от таможенного декларанта акты на услуги, оказанные в процессе прохождения растаможки и доставки контейнера до склада. Ввожу документ "поступление доп расходов" датой 01.04.2015 и с распределением полученных расходов на партию товара полученную 01.04.2015 согласно документу "Поступление товара" от 01.04.2015.
- 05 апреля продаю часть товара.
- 30 апреля от брокера получаю ещё часть актов, относящихся к услугам по растаможке и доставке того-же контейнера. Даты документов - 30.04.2015, поскольку там участвует целая цепочка агентов и ВСЕХ заставить менять документы невозможно.
- ввожу документ "поступление доп расходов" датой 30.04 2015, тоже с привязкой к партии товара поступившей 01.04.2015.
- 15 мая продаю оставшуюся партию товара.
Получается фигня полная, поскольку в итоге себестоимость проданной 05.04.2015 части партии товара получается заниженной, а себестоимость проданной 15.05.2015 части партии товара получается завышенной.
Совсем веселая картина начинается, когда от тех-же брокеров я получаю акт , относящейся к растаможке той-же партии товара, но датированный 01.07.2015 Соответственно 01.07.2015 ввожу "поступление доп расходов" относящееся к партии от 01.04.2015.
Товар уже давно весь продан, и итоге вся эта сумма провисает на счёте 41 в показателе "данные БУ" при нулевом количестве.
Вопрос: что делать, как правильно отнести все эти расходы на прямые.
Предложение вводить их как косвенные - не принимается, руководство хочет видеть реальную прибыль по каждой из поступивших партий товара и по каждой из продаж в бухгалтерской программе