Дмитрий Зверев ,вернее 3 документа, 2 поступления товаров и услуг и 1 авансовый отчет на оплату.
Хорошо, а проводки какие выполнить надо при этом? Кстати, можно и только 2 документа, так как лучше без авансового отчета - я себя не указывал в качестве сотрудника в 1С, а в 1С авансовый выписывается только на сотрудников.
Prikum, да, но я как раз и спрашивал, какие проводки К? - Д? надо делать. Это же форум поддержки пользователей 1С, насколько я понял. Я на него по ссылке из самой программы перешел. Куда же мне еще обращать за помощью, как не к разработчикам и спецам в бухгалтерии?
Рисовод, если создавать авансовый отчет, то необходимо меня прописывать в качестве сотрудника. У меня ИП без сотрудников. Стало быть возникнут обязательства по выплате заработной платы и платежах в фонды. Это нонсенс. Поэтому не нужно авансового отчета. Вот такая головоломка. Поэтому и спросил.
Дмитрий Зверев,никаких обязательств не возникнет, пока не начнете начислять ЗП. И конечно можно заменить авансовый отчет документов корректировка долга, но там мороки больше.