Пример.
Кадровик ввел командировку с 20.01 по 30.01. Период документа январь. Документ не был утвержден расчетчиком, следовательно никаких начислений по регистрам не зафиксировано.
Через пару дней принято решение сократить или перенести командировку с 20.01 по 25.01.
Кадровик вводит исправительный документ с новыми датами.
Расчетчику по сути нужно рассчитать только второй документ.
Но у него возникают проблемы.
На закладке перерасчет система рассчитывает сторнирующие записи на основании первичного документа. Спрашивается зачем, если он не был принят к расчету?
Также нельзя указать период документа январь, выдается сообщение, что период корректируемого документа должен быть больше чем первичного. Опять же почему, ведь никаких расчетов по первичному документу нет?
Та же самая проблема и с отпусками.
Кто какой порядок действий кадровика и расчетчика организовал при исправлениях неутвержденных расчетчиком документов командировки, отпуска?
Понятно, что можно отменить проведение первичного. Но было бы логично и красиво отрабатывать через исправление документа.