Люди добрые! Подскажите, как правильно работать в программе, а то мы всю жизнь вели неправильный учет, т.е. начисляли и удерживали налог с аванса. И сдавали годовую отчетность и проходили разные проверки.
Теперь в связи с новыми правилами учета НДФЛ по дням, допустим в апреле мы не начисляли НДФЛ с аванса, не удерживали и не перечисляли его в бюджет. Сотрудники при этом получили аванс на руки с учетом "как-бы посчитанного НДФЛ".
В конце месяца рассчитываем зарплату за вторую половину месяца и начисляем НДФЛ. Но есть такие сотрудники, у которых нет окончательной зарплаты по причине отпуска или больничного (все выплачено в аванс) и нет выплаты за вторую половину и не с чего удерживать налог, который начислился за месяц окончательным начислением зарплаты.
Я думаю, что НДФЛ удержанный по этим отпускникам все-таки должен быть за этот месяц и он должен быть перечислен в бюджет не позднее даты выплаты зарплаты основной массе сотрудников. Но как это сделать? Я уже согласен написать свой документ, обработку, все что угодно, только не пойму, какой датой проводить по регистрам удержанный налог по этим отпускникам.