оплатила счет,выгрузила в 1с 8.3 платежку, затем на основании ее сделала счет в 1с
оприходовала накладную и счет фактуру.,
что дальше?
Нужно ли вводить какие то еще документы ?
Помогите с последовательностью документов.
оплатила счет,выгрузила в 1с 8.3 платежку, затем на основании ее сделала счет в 1с
оприходовала накладную и счет фактуру.,
что дальше?
Нужно ли вводить какие то еще документы ?
Помогите с последовательностью документов.
Марина,а что Вы вообще хотите сделать? Подозреваю, что оприходовать товар или материалы и оплатить их. Если да, то мне представляется, что будет логичной следующая последовательность внесения документов:
1. Вносим товар (или материалы, не знаю, что у вас в накладной). Здесь же есть закладка для счета-фактуры. Должны быть проводки: Дт 41(10) Кт 60; Дт 19 Кт 60; Дт 68.02 Кт 19.
2. Создать платежное поручение на основании накладной (проводок не будет)
3. Выгрузить платежку в Банк-Клиент
4. На следующий день загрузить выписку банка из Банк-Клиента в программу 1С, или создать вручную. на сумму оплаты
сформируется проводка: Дт 60 Кт 51.
Не знаю, смогла ли я ответить на ваш вопрос, немного непонятно написано.
Ждал-ждал: как же Вам ответят...не дождался...
Исправляю опосля - дождался...
Марина пишет:
Цитата |
---|
оплатила счет,выгрузила в 1с 8.3 платежку, затем на основании ее сделала счет в 1с |
Цитата |
---|
что дальше? |
ЛюдмилаС пишет:
Цитата |
---|
Марина ,а что Вы вообще хотите сделать? Подозреваю, что оприходовать товар или материалы и оплатить их. Если да, то мне представляется, что будет логичной следующая последовательность внесения документов: 1. Вносим товар (или материалы, не знаю, что у вас в накладной). Здесь же есть закладка для счета-фактуры. Должны быть проводки: Дт 41(10) Кт 60; Дт 19 Кт 60; Дт 68.02 Кт 19. |
Геннадий Новосибирск пишет:
Цитата | ||
---|---|---|
ЛюдмилаС пишет:
Долго обсуждают - какие-то проводки, по каким-то счетам... в УТ (1С:Управлении торгвлей), в которой нет ни планов счетов БУ/НУ, ни счеов, ни бухгалтерских регистров, ни, соответственно, много чего.... До того, как вносить товар, надо вначале минимально настроить использование базу (учетную политику, систему налогообложения и т.д.). Иначе, Вы советуете пользователю начинать что-то не с того конца и не в том порядке, т.е. то, что заведомо кончится бессмыслицей |
ЛюдмилаС,
не было написано наименование конфигурации.
Ни у ТС, ни у Вас
Без этого обсуждать что-то -- бессмысленно, даже в контексте бухгалтерских кофнигураций - в 1С:Бухгалтерии Государственоого/Автономного/Бюджетного учреждения бухгалтерские счета 3х-значные..., а не 2х-значные, как в планах коммерческих бухгалтерских счетов, как Вы пишете. Или их вообще нет, как в УТ
Вне зависимости, от этого, любую базу любой конфигурации 1С:
Геннадий Новосибирск,Вы бы свой словесный понос немного бы уменьшили. Вам уже неоднократно говорили, что про слабость Ваших знаний типовых конфигураций 1С. Одна Ваша фраза про то, что не рекомендуется вносить проводки нивручную, ни через документы достойна занесения в аналы ведения учета!
Prikum пишет:
Цитата |
---|
Геннадий Новосибирск ,Вы бы свой словесный понос немного бы уменьшили. Вам уже неоднократно говорили, что про слабость Ваших знаний типовых конфигураций 1С. Одна Ваша фраза про то, что не рекомендуется вносить проводки нивручную, ни через документы достойна занесения в аналы ведения учета! |
Prikum,
с таким количеством написанных постов, да, ещё и не на одном этом форуме, я уверен, что Вы знаете, что сообщения личного характера, да ещё и вообще не относящиеся к теме, пишутся через систему ЛС
Можно поинтересоваться - чего Вы добиваетесь своими личными советами, напоминаниями, оценками?
Поменял, потому что неинтересно мне продолжать участвовать в этом форуме, с такой специфической атмосферой, такими коллегами и "модераторами" от 1С
Вход
Регистрация
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Подписка на новости