1С 8.3 Бухгалтерия Базовая упрощенка: учет расходов за различные услуги по одному договору
05.08.2016
17:42
#1
Здравствуйте!
Я работаю в 1с бухгалтерии недавно. 1С 8.3 Базовая упрощенка. Доходы минус расходы (15%).
Ситуация: у нас один договор аренды офиса (мы - арендатор).
По нему в начале мы платили обеспечительный платеж в счет последнего месяца, в конце каждого месяца идут два акта - один за постоянную часть аренды, второй за переменную (коммуналка).
Проблема в том, что если просто вбивать в 1С акты и вводить списания, указывая номер договора, то при построении КУДиР к поступлениям услуг (актам) привязываются не те списания с расчетного счета, которые должны. В частности, уже к первому акту по постоянной части аренды привязывается списание от обеспечительногоо платежа, что вызывает ошибки при построении КУДиР (неверно определяется момент признания расходов, что на границах квартала или года может вызвать неверное вычисление налоговой базы).
Подскажите, пожалуйста, как правильно нужно оформлять в 1с такие операции.
Много форумов прошерстил, понимаю, что это какие -то основы, но ответа не смог найти.
Спасибо.
Я работаю в 1с бухгалтерии недавно. 1С 8.3 Базовая упрощенка. Доходы минус расходы (15%).
Ситуация: у нас один договор аренды офиса (мы - арендатор).
По нему в начале мы платили обеспечительный платеж в счет последнего месяца, в конце каждого месяца идут два акта - один за постоянную часть аренды, второй за переменную (коммуналка).
Проблема в том, что если просто вбивать в 1С акты и вводить списания, указывая номер договора, то при построении КУДиР к поступлениям услуг (актам) привязываются не те списания с расчетного счета, которые должны. В частности, уже к первому акту по постоянной части аренды привязывается списание от обеспечительногоо платежа, что вызывает ошибки при построении КУДиР (неверно определяется момент признания расходов, что на границах квартала или года может вызвать неверное вычисление налоговой базы).
Подскажите, пожалуйста, как правильно нужно оформлять в 1с такие операции.
Много форумов прошерстил, понимаю, что это какие -то основы, но ответа не смог найти.
Спасибо.
Ответили:
пост #2
08.08.2016
11:21
#2
Ответ на
пост №1
Дмитрий, добрый день! Вместо номера договора я ввожу номер счета на оплату, и в поступлении услуг, и в платежке. Тогда эти документы взаимно закрываются, если можно так выразиться. А обеспечительный платеж будет у вас висеть по Дт счета 60 до тех пор, пока вы будете арендовать это помещение. Если сформируете оборотку по 60 счету, то обеспечительный платеж очень хорошо виден. Файл 15-это настройка на закладке Группировка, файл 16-настройка закладки Отбор, файл 17 - сама оборотно-сальдовая ведомость. Это что касается бухгалтерского учета. По налоговому учету, т.е. в КУДиР, тоже отразится все правильно. Ответили:
пост #3
08.08.2016
11:31
#3
Ответ на
пост №2
ЛюдмилаС,Добрый день! Большое спасибо за ответ!
Способ интересный. Но как провести выписку и акт без заполненного договора: у меня программа не даёт. Наверное, нужно какие-либо настройки поменять?
Ответили:
пост #4
Читают тему
(гостей: 1)