Основные средства

Новая тема
Добрый день. Вопрос: как в программе сделать так, чтобы в 2016г. амортизация по ОС начислялась (они приняты к учету), но на расходы в НУ стоимость не списывалась в 2016г. (не эксплуатируются), а начала стоимость списываться на расходы только в 2017г., когда начнут эксплуатироваться.
Ответили: пост #2 , пост #3
Ответ на пост №1
Александра, если ОС не эксплуатируется, то и амортизация не должна начисляться. Создайте график начисления амортизации и начисляйте ее с 2017 года.
Ответ на пост №1
Александра,

Принятие к учету ОС/Событие ОС: Принятие к учету/Налоговый учет убрать V в Начислять амортизацию

Создать документ Изменение состояния ОС/Событие ОС: Ввод в эксплуатацию/Проставить V в Отражать в НУ, Влияет на начисление амортизации, Начислять амортизацию
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Х_Светлана, не получается. в Принятие к учету у меня не галочка, а на выбор три варианта: включать в состав амортизируемого имущества, включать в состав расходов, не включать в состав расходов. Если я выбираю не включать в состав расходов, то потом Изменение состояния ОС никак не влияет и расходы в НУ учете не появляются.
Также если наоборот, включить в состав амортизируемого имущества, остановить отнесение на расходы в НУ документом Изменение состояния никак не получается...

Александра
,

Первым документом должен быть : "Поступление оборудования" - без него не получится.

Далее "Принятие к учету ОС", в нём на закладке "Налоговый учет"
  • Порядок включения стоимости в состав расходов выбираем "Начислять амортизацию"
  • Указываем срок полезного использования
  • Снимаем V в окне "Начислять амортизацию"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход