Добрый день.
Ситуация такая.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.2.105)
Сотруднику оформляется отпуск с 17.11.2016 по 14.12.2016.
Налоги и взносы посчитаны и уплачены.
15.12.2016 сотрудник не выходит на работу, оформляется "Прогул,неявка" по невыясненной причине до конца декабря 16 года.
В январе сотрудник приносит больничный лист c 05.12.2016 по 08.12.2016 и продолжение с 09.12.2016 по 11.01.2017.
Документы БЛ введены.
Отпуск продляется исправлением ноябрьского документа (по метод. материалам с ИТС). Т.к. сотрудник продолжает болеть, то до конца января вводится "Прогул,неявка"
При введении документа Начисление зарплаты и взносов за январь происходит начисление страховых взносов, хотя по логике не должны, т.к. у сотрудника в январе начислены только больничные и пересчитан отпуск, оформленный в ноябре.
Получается либо программа не сторнирует уплату страховых, при вытеснении отпуска больничным, либо неверно начисляет страховые с продолжения отпуска.
Подскажите, правильно ли я рассуждаю или программа пытается обмануть?