Ответ на
пост №16
Tanya, Я в ручную ничего и не корректирую, в УПП есть документ: "Корректировка записей регистров", в нем выбираем сторно, указываем необходимый документ, в моем случае поступление, далее нажимаем выполнить, и он автоматом сторнирует все по всем регистрам, а далее я убираю ненужные регистры, такие например как взаиморасчеты с контрагентами, или проводки по 60 счету, так как эти проводки уже сделали документом "корректировка долга", и далее я копирую документ "Поступление товаров и услуг", который отсторнировал, меняю у него контрагента и договор на нужного мне, далее повторяю процедуру с "Корректировкой записей регистров" и сторнирую уже новый документ поступления, в корректировке меняю - на +. Далее удаляю созданный документ поступления (так как он мне больше не нужен), в итоге у меня есть корректировка записей регистров с имеющимися нужными мне движениями. Звучит замудрено, но делается в течении 10 минут.