ИП на ОСНО только зарегистрировали. Денег на профессионального бухгалтера пока нет. А знаний с заочного обучения «Бух. Учет и аудит» как оказалось недостаточно))
1С БП 8.3 базовая (3.0.51.27). В августе 2017 был перечислен аванс от покупателя и было поступление материалов всего по двум документам, которые были переданы в производство документом «Требование-накладная». Готовая продукция еще не выпущена и соответственно не была реализована. В конце месяца сформировала отчет «Доходы и расходы ИП» и возникли следующие вопросы:
1. Все поступившие материалы отражаются в таблицах 1-1 (Учет приобретенного и израсходованного сырья) и 1-4 (Учет иных материальных расходов). Как-то это неверно наверно, нелогично чтоли? Что же я неправильно настроила?
2. Таблица 1-6 (Учет доходов и расходов в момент их совершения) вообще пустая. Разве не должны здесь отразиться приход (в виде аванса) и расходы на приобретение материалов (в учетной политике не стоит галка «расход признается по факту реализации»), хотя материалы оплачены, получены и переданы в производство.
3. Такой же вопрос по таблице 1-7 (Учет доходов и расходов за месяц) – тоже пусто!
Очень буду благодарна за любую помощь. Пойду протру пыль с никчемного диплома и буду ждать Ваших ответов)