Здравствуйте, Комплексная автоматизация 1.1.91.1. При закрытии смены происходит создание отчета о розничных продажах из чеков ККМ с оплатой платежной картой. При этом в ОРП такие проводки:
1. Дт 62.1 Кт 62Р - оплата платежными картами
2. Дт 90.02.2 Кт 41.01-реализация в розницу товаров
3. проводка себестоимости
Но нет проводки, что-то вроде Дт 57.03 Кт 90 - продажи по договору эквайринга.
Потом можно Платежным поручением входящим или Платежным ордером на поступление д/с создать проводку:
Дт 51.1 Кт 57.03
Вопросы:
1. Я так понимаю, что проводку Дт 57.03 Кт 90 можно сделать бухсправкой или док-ом "Оплата от покупателя платежной картой" (но во встроенной справке сказано, что это при оплате юрлицами, а не розничным покупателем) или другим. Каким все-таки документом это делается?
2. После получения выписки банка надо использовать затем платежное поручение или платежный ордер? Какие различия?
3. Какой счет использовать 57.03 (который надо сейчас добавить в КА по некоторым советам из прочитанных статей) или 76.05-Расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками (как опять же советую в некоторых статьях)?
4. Если мои рассуждения неверны, то как после ОРП перекинуть деньги на 51.1?