Всем добрый день!
С 01.01.2018 перевели ООО на УСН (доходы минус расходы 15%). Учет ведется в конфигурации Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.60.34). Версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034).
Коллеги, первый раз имею дело с УСН, не совсем понимаю логику формирования в КУДиР записей по расходам на оплату труда.Поделитесь, пожалуйста, опытом.
У меня в КУДиР почему-то зарплата отражается и документом начисления з/п, и документами выплаты з/п (списание с р/с). То же самое касается отражения расходов на обязательное страхование работников. Как я понимаю, документы начисления з/п не должны попадать в КУДиР. Суммы при этом странные, не совсем соответствуют реальным. Скриншот для примера прилагаю.
Ручная правка регистров УСН решает проблему, но по идее расходы на оплату труда должны автоматически корректно попадать в КУДиР. Не могу пока разобраться, что я именно делаю не так.
Зарплата рассчитывается в БП. 20 числа выплачивается аванс, в последний день месяца создается документ "Начисление зарплаты", 10 числа следующего месяца выплачивается оставшаяся часть з/п. Про ведомости в банк не забываем.
На УСН переходили с помощью встроенного в 1С помощника. Остатки по счету 70 на 31.12.2017 ввели вручную в соответствии с ОСВ за 2017 год. Выплаты, произведенные в январе 2018 г. за декабрь 2017 г., попадают в КУДиР.
Заранее спасибо!