Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Налогообложение]

Расхождение кассовых чеков и чеков POS терминала

Даниил Климовицкий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.01.2019
Сообщений: 1
Пост №1
 
31.01.2019 12:48

Здравствуйте.

У меня ИП с декабря 2018 и сейчас вскрылась следующая проблема: кассир при пробитии чеков по услугам, пробивала услуги только на POS терминале и не пробивала их на онлайн кассе. Соответственно за декабрь 2018 и январь 2019 накопились транзакции, которые прошли только по эквайрингу и которых нет в онлайн кассе.

Подскажите, с точки зрения налоговой, будет ли корректно просто сегодняшним днем допробить все эти чеки? Или как-то надо это сделать по-особенному? Касса Эватор 7.2. Банк где р/c и эватор порекомендовали обратиться в налоговую, но от ФНС ждать 30 дней..

Спасибо!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С