Подскажите, кто сталкивался, как в рамках типовой конфигурации 1С Бухгалтерия можно организовать учет денежных средств одного предприятия в РАЗНЫХ КАССАХ, например для нескольких подразделений....
Подскажите, кто сталкивался, как в рамках типовой конфигурации 1С Бухгалтерия можно организовать учет денежных средств одного предприятия в РАЗНЫХ КАССАХ, например для нескольких подразделений....
Сделайте новый справочник "Кассы" или "Кассиры" и прицепите его в качестве субконто на счет 50.2 (Операционная касса). На счете же 50.1 будет учет по главной кассе предприятия.
Можно задать в плане счетов несколько новых субсчетов 50.*<br><br>Однако проблема с кассовыми документами возникнет все равно, что при этом варианте, что при создании нового вида субконто.<br><br>Проблемы будут вроде бы 2:<br><br>1) Нумерация документов и неправильная печать<br><br>2) Возможны неверные проводки.
По счету 50.1 с документами и проводками все будет нормально по любым корр.счетам (в том числе и 50.2).<br><br>По счету 50.2 с другими корр.счетами - проводки только вручную (или уж надо программировать - делать отдельные документы Прих. и Расх. ордер. для 50.2 либо переделывать существующие) Если же хотите полный комплект для каждой кассы в отдельности - Кассовую книгу и пр. - тут уже серьезное программирование. Хотя не вижу в этом необходимости: полная автоматика только по 50.1 (и отчетность и связь с налоговым учетом). По 50.2 только учет прихода-расхода, а все бумаги - вручную.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |