Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как отразить потеряшку в 1с, чтобы она попала в доп лист покупок

Ксения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2019
Сообщений: 1
Пост №1
 
17.08.2019 10:05

Версия 1С Бухгалтерия 3.0.71.75. Здравствуйте!!! Мне очень нужна помощь, уже 2 дня не могу решить п ...роблему сама. Я совсем новичек(((( Моя проблема: Я сдала декларацию по НДС, после чего обнаружилось, что в нее не вошло 15!!! С-Ф от поставщика, получается я оплатила больше чем должна ( вернее 1/3 из этого). Начальство требует подачи уточненки с доп листами покупки. Но я не понимаю как отразить с-ф в 1С, так чтоб они вошли в доп листы, а не в раздел 8. Если их зарегистрировать тем числом, что они выставлены, то они не отражаются в разделе 8,1 а отправляются прямиком в раздел 8. Что, что с ними сделать,чтоб они в доп лист попали и уменьшили сумму к оплате??????

Ольга Середа, 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.07.2019
Сообщений: 48
Пост №2
 
19.08.2019 17:32

Чтобы отразить вычет по НДС в доп. листе книги покупок, необходимо создать в текущем периоде документ "Отражение НДС к вычету" (Операции - НДС - Отражение НДС к вычету). На закладке "Главное" заполнить реквизиты. В реквизите "Документ расчетов" указать документ "Поступление (акт, накладная)", по которому необходимо отразить вычет по НДС в доп. листе книги покупок. Установить флаги:
Использовать как запись книги покупок;
Формировать проводки;
Запись дополнительного листа за период (указать период, за который необходимо формировать доп. лист)

На закладке "Товары и услуги" нажать кнопку "Заполнить"
Провести документ и на основании него сформировать счет-фактуру.