Почему 1С ЗУП 3.1 не начисляет оплату за работу в выходной день?
30.10.2019
10:54
#1
Добрый день!
Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.11.68).
Сотрудники ездили в командировку в выходной день. За работу в выходной день предоставляется оплата за 1 день и отгул.
Сформировала документ "Работа в выходные и праздники". При начислении ЗП, по одному сотруднику ЗУП не считает оплату за выходной день. В расчетном листке указывает "Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты", ставит 1 день, а начислений не делает. По остальным все правильно начисляет.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Я проставила вручную пока, но хотелось бы разобраться в проблеме.
Спасибо!
Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.11.68).
Сотрудники ездили в командировку в выходной день. За работу в выходной день предоставляется оплата за 1 день и отгул.
Сформировала документ "Работа в выходные и праздники". При начислении ЗП, по одному сотруднику ЗУП не считает оплату за выходной день. В расчетном листке указывает "Оплата работы в праздничные и выходные дни без повышенной оплаты", ставит 1 день, а начислений не делает. По остальным все правильно начисляет.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Я проставила вручную пока, но хотелось бы разобраться в проблеме.
Спасибо!
Ответили:
пост #2
30.10.2019
11:08
#2
Ответ на
пост №1
Наталья, так делали? Ответили:
пост #3
30.10.2019
11:40
#4
Ответ на
пост №3
Наталья, значит с (обязательной) подпиской на ИТС у вас проблемы. Ответили:
пост #5
30.10.2019
11:42
#5
Ответ на
пост №4
Рисовод, извиняюсь за дезинформацию, ссылка открылась. Ответили:
пост #6
30.10.2019
11:58
#6
Ответ на
пост №5
Наталья, осталось "вычислить" отличия этого сотрудника от других. 30.10.2019
12:07
#7
Индивидуальный график я не делала ни по каким сотрудникам, но не начисляет средний заработок за выходной день только по одному. А после оформления индивидуального графика по этому сотруднику, ЗП за отработанные дни теперь ставит сумму меньше. Он оклад делит на 24 дня, а не на 23 раб.дня в октябре. Это правильно?
30.10.2019
12:43
#8
А, мы не заполняем индивидуальные графики, мы заполняем документ "Работа в выходные и праздники"
Я так понимаю надо что то одно заполнять, либо индивидуальный график, либо "Работа в выходные и праздники" правильно?
Но в любом случае по этому сотруднику не считает оплату за выходной день. В расчетном листке ставит графу "оплата работы в праздничные дни без повышенной оплаты" - 1деь, а оплату не ставит
Я так понимаю надо что то одно заполнять, либо индивидуальный график, либо "Работа в выходные и праздники" правильно?
Но в любом случае по этому сотруднику не считает оплату за выходной день. В расчетном листке ставит графу "оплата работы в праздничные дни без повышенной оплаты" - 1деь, а оплату не ставит
Ответили:
пост #9
30.10.2019
19:04
#9
Ответ на
пост №8
Наталья, по ссылке разобраны оба варианта. Ищите в настройках отличие этого сотрудника от других. Не видя базы трудно что то советовать. Ответили:
пост #10
30.10.2019
19:18
#10
Ответ на
пост №9
Рисовод,спасибо большое за ответ!а в каких настройках искать различия?
Ответили:
пост #11
Читают тему
(гостей: 1)