Здравствуйте!Помогите,пож-та,разобраться.Мы занимаемся закупкой материалов и продажей готовых контейнеров.При этом наша организация только формирует комплекты для сборки,сборку осуществляет другая организация,которой эту услугу мы оплачиваем.Мы реализуем.
1) Все материалы приходуем на 10 сч,списываем на 20 сч.Также на 20 сч.относим сборку сторонней организацией.Потом проводим выпуск Дт43Кт20.Верно все?
2) меня интересует куда относить транспортировку,резку,фасовку и т.д.,которые включают поставщики при закупе материалов?На какой счет?ведь их сразу списать нельзя,нужно по мере передаче материалов в производство и реализации.
3) на какой счет относить расходы нашей организации по доставке контейнера до покупателя,если мы доставку включили в цену контейнера?