Основные средства в 1с
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
29.03.2005
17:12
#11
Ребята, все гораздо проще! и никакого гимора... Док "Поступл ОС" вводится согл нк, вводятся объекты внеоборотных активов и ложатся на 08.4. Документ один, строк-несколько 
далее-док "Ввод в эксплуатацию ОС" Объект внеоб активов-из предыдущ док-а, а ОС-завести нужное, под определенным номером, и все ост ОВА-на него же(!!!!).(вот этих актов будет несколько-по количеству внеобор активов, но это дело можно копировать и менять только ОВА).Игого-получаем ОС(одну штуку) на 01.1 на общую стоимость.
Удачи!
далее-док "Ввод в эксплуатацию ОС" Объект внеоб активов-из предыдущ док-а, а ОС-завести нужное, под определенным номером, и все ост ОВА-на него же(!!!!).(вот этих актов будет несколько-по количеству внеобор активов, но это дело можно копировать и менять только ОВА).Игого-получаем ОС(одну штуку) на 01.1 на общую стоимость.
Удачи!
29.03.2005
17:15
#12
Ты (Вы) справочник ОС потом смотрел?
Ты стоимость в БУ и НУ смотрел? Или
просто сейчас это придумал?
И вообще:
нумерация актов ввода в эсплуатацию должна быть сквозной,
иначе при проверке вздуют!
Ты стоимость в БУ и НУ смотрел? Или
просто сейчас это придумал?
И вообще:
нумерация актов ввода в эсплуатацию должна быть сквозной,
иначе при проверке вздуют!
29.03.2005
17:46
#13
и в справочнике, и в БУ, и в НУ-все нормально, советую проэспериментировать. А нумерация-да, корявенькая...
29.03.2005
18:36
#14
Но ведь такое оприходование и ввод в эксплуатацию
не по правилам ведения БУ? Тогда как быть?
Ведь программа должна отражать бухучет и
документирование, а не наоборот.
не по правилам ведения БУ? Тогда как быть?
Ведь программа должна отражать бухучет и
документирование, а не наоборот.
31.03.2005
21:28
#15
У меня такой вопрос: на автоматизированный учет переходим только что, поэтому приходится создавать справочники ОС с нуля. На закладке "НУ" срок полезного использования ставится общий или оставшийся на данный момент (01,01,05), или на 01,01,02 (ведь для этого же предусмотрен реквизит " Амортизация до 01,01,02")? И как быть с теми объектами, срок использования которых закончился, но продлился на семь лет? Второй вопрос: как лучше вводить остатки по ОС? При помощи типовых операций, где вручную формируются остатки и по НУ, и по БУ? Или остатки по БУ внести при помощи "Операции", а НУ автоматически сформировать специальным налоговым документом?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)