Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Закрытие месяца и расчет себестоимости (проблема)

Сергей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.04.2022
Сообщений: 4
Пост №1
 
19.04.2022 17:24

Добрый день!
Сразу предупреждаю. Я дилетант, начинающий администратор естественно с кучей сверхважных задач. Хотелось бы от вас услышать смарт советы для определения куда дальше копать.

Дано:
Фирма ведет учет поступающих комплектующих, сборку и отгрузку готовых изделий в "Комплексной Автоматизации 2.4"
Бухгалтерия всегда велась в другой системе. Отсюда несколько
проблем:
1. Поступающие комплектующие по поступлению товаров и услуг регистрировались с условной ценой в 1 рубль. (В расходных по готовым изделиям цена указывалась нормальная)
2. Закрытие месяца и финансовая сторона программы ни кем не настраивалась и не трогалась несколько лет (отрицательные остатки светятся за 18-й год). Сейчас закрытие месяца выглядит вот так:



При попытке провалиться в проблемы вываливается куча непроведенных документов за разные периоды и т.д. Т.е. там сейчас чертногу сломит и уж точно никто ни чего не вспомнит.

Задачи:
1. Учитывать себестоимость произведенной продукции и видеть маржу.

Вопросы:
1. Можно ли производить учет себестоимости только по комплектующим (хотя бы на первом этапе)?
2. Можно ли обойти предыдущие закрытия месяцев и начать учитывать с текущего периода?
Просто боюсь что при проведении документов по закрытию месяца без разбора пока дойду до текущего месяца все улетит к чертовой матери (Допустим потом можно будет провести инвентаризацию)
3. Как лучше поступить/как подступиться к этой задаче?

Сергей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.04.2022
Сообщений: 4
Пост №2
 
19.04.2022 17:31

Собственно блок расчета себестоимости в закрытии месяца

Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002