Закрытие месяца и расчет себестоимости (проблема)
19.04.2022
17:24
#1
Добрый день!
Сразу предупреждаю. Я дилетант, начинающий администратор естественно с кучей сверхважных задач. Хотелось бы от вас услышать смарт советы для определения куда дальше копать.
Дано:
Фирма ведет учет поступающих комплектующих, сборку и отгрузку готовых изделий в "Комплексной Автоматизации 2.4"
Бухгалтерия всегда велась в другой системе. Отсюда несколько
проблем:
1. Поступающие комплектующие по поступлению товаров и услуг регистрировались с условной ценой в 1 рубль. (В расходных по готовым изделиям цена указывалась нормальная)
2. Закрытие месяца и финансовая сторона программы ни кем не настраивалась и не трогалась несколько лет (отрицательные остатки светятся за 18-й год). Сейчас закрытие месяца выглядит вот так:

При попытке провалиться в проблемы вываливается куча непроведенных документов за разные периоды и т.д. Т.е. там сейчас чертногу сломит и уж точно никто ни чего не вспомнит.
Задачи:
1. Учитывать себестоимость произведенной продукции и видеть маржу.
Вопросы:
1. Можно ли производить учет себестоимости только по комплектующим (хотя бы на первом этапе)?
2. Можно ли обойти предыдущие закрытия месяцев и начать учитывать с текущего периода?
Просто боюсь что при проведении документов по закрытию месяца без разбора пока дойду до текущего месяца все улетит к чертовой матери (Допустим потом можно будет провести инвентаризацию)
3. Как лучше поступить/как подступиться к этой задаче?
Сразу предупреждаю. Я дилетант, начинающий администратор естественно с кучей сверхважных задач. Хотелось бы от вас услышать смарт советы для определения куда дальше копать.
Дано:
Фирма ведет учет поступающих комплектующих, сборку и отгрузку готовых изделий в "Комплексной Автоматизации 2.4"
Бухгалтерия всегда велась в другой системе. Отсюда несколько
проблем:
1. Поступающие комплектующие по поступлению товаров и услуг регистрировались с условной ценой в 1 рубль. (В расходных по готовым изделиям цена указывалась нормальная)
2. Закрытие месяца и финансовая сторона программы ни кем не настраивалась и не трогалась несколько лет (отрицательные остатки светятся за 18-й год). Сейчас закрытие месяца выглядит вот так:
При попытке провалиться в проблемы вываливается куча непроведенных документов за разные периоды и т.д. Т.е. там сейчас чертногу сломит и уж точно никто ни чего не вспомнит.
Задачи:
1. Учитывать себестоимость произведенной продукции и видеть маржу.
Вопросы:
1. Можно ли производить учет себестоимости только по комплектующим (хотя бы на первом этапе)?
2. Можно ли обойти предыдущие закрытия месяцев и начать учитывать с текущего периода?
Просто боюсь что при проведении документов по закрытию месяца без разбора пока дойду до текущего месяца все улетит к чертовой матери (Допустим потом можно будет провести инвентаризацию)
3. Как лучше поступить/как подступиться к этой задаче?
19.04.2022
17:39
#3
Сергей пишет:
Цитата |
---|
Вопросы: 1. Можно ли производить учет себестоимости только по комплектующим (хотя бы на первом этапе)? |
Цитата |
---|
2. Можно ли обойти предыдущие закрытия месяцев и начать учитывать с текущего периода? Просто боюсь что при проведении документов по закрытию месяца без разбора пока дойду до текущего месяца все улетит к чертовой матери (Допустим потом можно будет провести инвентаризацию) |
Цитата |
---|
3. Как лучше поступить/как подступиться к этой задаче? |
- Можно
- Можно
- Пригласить специалиста
Ответили:
пост #4
19.04.2022
17:48
#4
Ответ на
пост №3
Prikum, К сожалению по 3-му пункту предполагается, что я и есть такой специалист (какой есть).Могли бы Вы хотя направить/чуть подробнее раскрыть по пунктам?
19.04.2022
17:50
#5
Сергей пишет:
Извините, Вы реально думаете, что можно через форум поставить учет на производственном предприятии?
Цитата |
---|
Могли бы Вы хотя направить/чуть подробнее раскрыть по пунктам? |
Ответили:
пост #6
19.04.2022
17:55
#6
Ответ на
пост №5
Prikum, прошу прощения, я просил направление изучения.А вы являетесь таким специалистом?
Во сколько обойдётся консультация и сколько она займет по времени для того что бы я смог какую то часть выполнить самостоятельно?
19.04.2022
18:02
#7
Сергей пишет:
Вам надо сделать хорошо или как всегда? Как только для себя решите этот вопрос, так сразу станет понятно как это будет реализоваться. Я бы начал минимум с 10 часов, чтобы просто ознакомится с предприятием, посмотреть что и как ведете, кто ключевые пользователи, кто принимает решение. Поговорить конечно можно и на форуме, можно подсказать ответы на какие-то вопросы которые возникли в процессе решения, но если серьезно, то надо заключать договор и работать. Начните с документации, ее можно найти на ИТС. Постройте для себя цепочку производственного процесса, потом попробуйте это смоделировать в программе. Будут вопросы, пишите.
Цитата |
---|
прошу прощения, я просил направление изучения. |
Цитата |
---|
А вы являетесь таким специалистом? |
Цитата |
---|
Во сколько обойдётся консультация и сколько она займет по времени для того что бы я смог какую то часть выполнить самостоятельно? |
Читают тему
(гостей: 1)