Добрый день, коллеги!
Вкратце по ситуации, есть микропредприятие, действующих сотрудников двое - директор и бухгалтер. Куплена бывшая в употреблении грузовая бортовая Газель. Это предприятие оплачивает расходы по содержанию машины - постановка на учет, ОСАГО, ремонт, приобретение запчастей (колес и т.п.), шиномонтаж и все прочее. Весь фокус в том, что используется машина другим микропредприятием, которое возит на ней свои материалы, оформляет путевые листы и приобретает ГСМ по топливным картам. Уже все перерыла, не нахожу ответа, как сделать красиво, чтобы было все правильно. Договор аренды без экипажа не прокатывает, там ремонт и содержание машины должен делать арендатор по общепринятым правилам. Договор аренды С экипажем, так в экипаж сажать некого, не директор же одной рукой рулить, другой управлять будет. И так еще с медосмотром предрейсовым не знаешь куда бежать, чтобы те штампы ставили. Коллеги, спасите, хоть какой-нибудь идеей, может на какую-то разовую аренду договор заключить, наподобии каршеринга или предоставление услуг аренды, но не постоянной, а какой-нибудь краткосрочной??