Используется конфигурация Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.135.22). платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1923)
В организации существует 2 патента на один календарный год - 1-й на период 1-го квартала и 2-й с начала 2-го квартала до конца года. Документы Банковская выписка попадают в программу минимум на следующий день после операций оплаты. В результате, в книгу доходов по патенту, формируемую по 1-му патенту (за 1-й квартал) не попадают платежи по эквайрингу, которые поступили по документам банка после окончания срока действия патента, хотя сама оплата прошла в период действия патента за 1-й квартал. При формировании отчета по другому патенту эти суммы также не попадают в отчет. По итогам года платежи, которые реально прошли в конце периода действия патента но поступили из банка в следующем периоде, когда начал действовать уже другой патент, не попадают никуда.
По бухгалтерскому учету суммы оплат попадают в верные периоды, когда реально прошла оплата по эквайрингу.
Как платежи, которые поступили после окончания срока действия патента, должны отражаться в книге доходов по патенту и как это можно исправить?