Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

НУ основных средств

chiffa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2003
Сообщений: 11
Пост №1
 
02.04.2005 15:08

У меня такой вопрос: на автоматизированный учет переходим только что, поэтому приходится создавать справочники ОС с нуля. На закладке "НУ" срок полезного использования ставится общий или оставшийся на данный момент (01,01,05), или на 01,01,02 (ведь для этого же предусмотрен реквизит " Амортизация до 01,01,02")? И как быть с теми объектами, срок использования которых закончился, но продлился на семь лет? Второй вопрос: как лучше вводить остатки по ОС? При помощи типовых операций, где вручную формируются остатки и по НУ, и по БУ? Или остатки по БУ внести при помощи "Операции", а НУ автоматически сформировать специальным налоговым документом? Вопрос третий: что конкретно проверяет налоговая при проверке основных средств?

Димитрий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2005
Сообщений: 42
Пост №2
 
04.04.2005 05:59

"1. На закладке "НУ" срок полезного использования ставится:<br><br>для ОС введенных до 01,01,02 оставшийся на 01,01,02;<br><br>для ОС введенных после 01,01,02 - первоначальный срок полезного использования;<br><br>//////И как быть с теми объектами, срок использования которых закончился, но продлился на семь лет?<br><br>Точно также как и с прочими, вводите первоначальную стоимость (на 01,01,02) в налоговом учете и срок эксплуатации в налоговом учете - 7 лет.<br><br>2. Мы вводили все остатки операцией вручную, типовыми не пробовал - не знаю, а автоматически по ОС (с остальными все понятно) я так и не разобрался, как их делать (чтоб верные данные получались). Вообще пробуйте и делайте, так как удобно Вам.<br><br>3. Даже не знаю, не сталкивался еще:)), но думаю: порядок отнесения к той или иной группе, правильность начисление амортизации, оформление первичных документов и т.д.<br><br>"

chiffa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.12.2003
Сообщений: 11
Пост №3
 
07.04.2005 20:00

1. за первый ответ спасибо.<br><br>2. что касается формирования налоговых остатков, автоматически лезет такая лажа... я даже не могу просчитать, как получаются такие суммы. а вносить вручную налоговые проводки... :((( у нас порядка 150 объектов.<br><br>3. я имею в виду инвентарные карточки. у нас они сроду не велись. мало ли.. вдруг обязательно надо..?

Димитрий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2005
Сообщений: 42
Пост №4
 
08.04.2005 00:01

2. У нас, их было гораздо больше, и вносили по несколько раз, но ничего страшного это кажется, что долго, зато надежно.<br><br>3. Инвентарные карточки - в любом случае нужны обязательно, но вот проверяет их налоговая или нет ?. В любом случае вести надо, все равно кто-нибудь потребует.<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация