Куда податься с моей проблемой по кон-фе от Раруса?
25.04.2014
06:01
#1
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста! Тут такое дело, купили у Раруса конфигурацию «Розница. Салон оптики, редакция 2.0». Также стоит конфигурация «Бухгалтерия 3.0». Рарус заявляет, что: «… поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакций 2.0 и 3.0», а также конкретно, что касается обмена «… розничные цены передаются с учетом цен характеристик номенклатуры. При использовании этой настройки следует учитывать, что в табличных частях документов товародвижения и ценообразования конфигурации Бухгалтерия предприятия номенклатурные позиции будут отображаться не так как в конфигурации Розница 8. Салон оптики. Если же для номенклатуры установлено ведение учета в разрезе характеристик то будут указываться позиции, сформированные при обмене данными с наименованием Наименование номенклатуры (Наименование характеристики). Прочие номенклатурные позиции будут указываться без изменений».
В конфигурации «Розница. Салон оптики, редакция 2.0» кроме просто номенклатурных позиций, есть характеристики. У каждой номенклатуры их несколько. И у этих характеристик установлены различные цены. Например, есть очковая линза «CR-39» и у неё много характеристик: «-1,0», «-1,5» и т.д.
Так вот хоть Рарус и заявляет, что все должно работать при обмене с Бухгалтерией, то есть в Бух должно создаваться «Наименование номенклатуры (Наименование характеристики)», но создается только «Наименование номенклатуры», без характеристики. И отсюда начинаются все беды. Например, В Бухгалтерии нет возможности провести выгруженный документ «Установка цен номенклатуры» из-за ошибки: “Запись с такими ключевыми полями существует” (а у одной номенклатурной позиции могут быть разные цены характеристик).
Обращались в Рарус насчет правил обмена, что они у них недоработанные. Они отговаривались-отговаривались и в итоге сказали, что проблема передана в фирму 1С.
Как узнать передали они или нет нашу заявку. И вообще кто должен решать данную проблему 1С или Рарус?
Ответили:
пост #2
25.04.2014
09:53
#3
Ответ на
пост №2
Prikum,Спасибо, напишем! А им надо сразу партнерский код и код продуктов да?
Ответили:
пост #4
25.04.2014
10:02
#4
Ответ на
пост №3
Екатерина, номер коробки, только проверти чтобы была действующая подписка на ИТС. Ответили:
пост #5
25.04.2014
11:11
#5
Ответ на
пост №4
Prikum, Мы когда в Рарус обращались, они там всё нам перепроверили 
Ответили:
пост #6
Читают тему
(гостей: 1)