Куда податься с моей проблемой по кон-фе от Раруса?

Новая тема

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста! Тут такое дело, купили у Раруса конфигурацию «Розница. Салон оптики, редакция 2.0». Также стоит конфигурация «Бухгалтерия 3.0». Рарус заявляет, что: «… поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакций 2.0 и 3.0», а также конкретно, что касается обмена «… розничные цены передаются с учетом цен характеристик номенклатуры. При использовании этой настройки следует учитывать, что в табличных частях документов товародвижения и ценообразования конфигурации Бухгалтерия предприятия номенклатурные позиции будут отображаться не так как в конфигурации Розница 8. Салон оптики. Если же для номенклатуры установлено ведение учета в разрезе характеристик то будут указываться позиции, сформированные при обмене данными с наименованием Наименование номенклатуры (Наименование характеристики). Прочие номенклатурные позиции будут указываться без изменений».
В конфигурации «Розница. Салон оптики, редакция 2.0» кроме просто номенклатурных позиций, есть характеристики. У каждой номенклатуры их несколько. И у этих характеристик установлены различные цены. Например, есть очковая линза «CR-39» и у неё много характеристик: «-1,0», «-1,5» и т.д.

Так вот хоть Рарус и заявляет, что все должно работать при обмене с Бухгалтерией, то есть в Бух должно создаваться «Наименование номенклатуры (Наименование характеристики)»,  но создается только «Наименование номенклатуры», без характеристики. И отсюда начинаются все беды. Например, В Бухгалтерии нет возможности провести выгруженный документ «Установка цен номенклатуры» из-за ошибки: “Запись с такими ключевыми полями существует” (а у одной номенклатурной позиции могут быть разные цены характеристик).

Обращались в Рарус насчет правил обмена, что они у них недоработанные. Они отговаривались-отговаривались и в итоге сказали, что проблема передана в фирму 1С.
Как узнать передали они или нет нашу заявку. И вообще кто должен решать данную проблему 1С или Рарус?  

Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Екатерина, напишите на hline@1c.ru !
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Prikum,Спасибо, напишем!
А им надо сразу партнерский код и код продуктов да?
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Екатерина, номер коробки, только проверти чтобы была действующая подписка на ИТС.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Prikum, Мы когда в Рарус обращались, они там всё нам перепроверили  :D  и эта проверка растянулась на месяц)))
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Рарус - в топку!
 
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход