Стройка

Новая тема
Показывать по сообщений
Здравствуйте! Помогите в таком вопросе: фирма занимается оптовой торговлей, здание под офис и склад арендуем. Сейчас строим свое помещение. Как правильно оформить списание материалов на стройку? Есть какая-то определенная форма приказа или можно в свободной форме? Смету и  акт о списании можно ли в свободной форме сделать?
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Виолетта Степаненко, после отмены типовых форм можно в произвольной. Главное наличие обязательных реквизитов и "регистрация" ваших форм в уч.политике.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Рисовод, спасибо.
Помогите еще в одном моменте разобраться, пожалуйста! Каким документом в 1с 8.3  лучше оформить списание материалов на стройку. Дело в том что в программе нет документа Акт выполненных работ, вместо него есть Требование-накладная, или же лучше сделать Операцию вручную? т.к. мне потом нужно будет ввести новое здание в эксплуатацию материалы я буду списывать на 08 счет, поэтому наверное лучше сделать Операцию вручную.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Виолетта Степаненко, для списания материалов требование-накладная самое то (по моему). А работы выполняете хоз.способом или нанимаете подрядчиков?
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Рисовод, своими силами.
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Виолетта Степаненко, тогда какие "акты"? Списываете зарплату вслед материалам и все.
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Рисовод, мы не начисляем зарплату по строительству. экономим. А стройматериалы то надо списать.
Виолетта Степаненко пишет:
Цитата
Рисовод , своими силами.
Не верю. У вас менеджеры по продаж по ночам кирпичи кладут :D
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
Tanya, ну у нас не настолько крутое здание   :D   кирпичей нет.
строим склад, деревянный каркас и обшивка.
Ответили: пост #11

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход