Стройка
05.11.2015
15:22
#1
Здравствуйте! Помогите в таком вопросе: фирма занимается оптовой торговлей, здание под офис и склад арендуем. Сейчас строим свое помещение. Как правильно оформить списание материалов на стройку? Есть какая-то определенная форма приказа или можно в свободной форме? Смету и акт о списании можно ли в свободной форме сделать?
Ответили:
пост #2
05.11.2015
17:14
#2
Ответ на
пост №1
Виолетта Степаненко, после отмены типовых форм можно в произвольной. Главное наличие обязательных реквизитов и "регистрация" ваших форм в уч.политике. Ответили:
пост #3
06.11.2015
09:42
#4
Помогите еще в одном моменте разобраться, пожалуйста! Каким документом в 1с 8.3 лучше оформить списание материалов на стройку. Дело в том что в программе нет документа Акт выполненных работ, вместо него есть Требование-накладная, или же лучше сделать Операцию вручную? т.к. мне потом нужно будет ввести новое здание в эксплуатацию материалы я буду списывать на 08 счет, поэтому наверное лучше сделать Операцию вручную.
Ответили:
пост #5
06.11.2015
10:05
#5
Ответ на
пост №4
Виолетта Степаненко, для списания материалов требование-накладная самое то (по моему). А работы выполняете хоз.способом или нанимаете подрядчиков? Ответили:
пост #6
06.11.2015
10:41
#7
Ответ на
пост №6
Виолетта Степаненко, тогда какие "акты"? Списываете зарплату вслед материалам и все. Ответили:
пост #8
06.11.2015
10:51
#8
Ответ на
пост №7
Рисовод, мы не начисляем зарплату по строительству. экономим. А стройматериалы то надо списать. 06.11.2015
11:06
#9
Виолетта Степаненко пишет:
Не верю. У вас менеджеры по продаж по ночам кирпичи кладут
Цитата |
---|
Рисовод , своими силами. |

Ответили:
пост #10
06.11.2015
11:13
#10
Ответ на
пост №9
Tanya, ну у нас не настолько крутое здание 
строим склад, деревянный каркас и обшивка.
Ответили:
пост #11
Читают тему
(гостей: 1)