Доброго времени суток!
Организация ООО на ОСНО. Бухгалтерия ведётся в 1с Бухгалтерия предприятия базовая 3.0.
Ситуация следующая: организация открыла расчётный счёт (основная цель - зарплатный проект) к которому банком была выпущена именная (на директора) корпоративная карта привязанная к расчётному счёту (т.е. списание средств при расходных операциях по карте происходит непосредственно с расчётного счёта).
Директор 14 ноября приобрёл в торговой точке расходные материалы и рассчитался корпоративной картой (безналичный платёж). Покупка была оформлена на юр.лицо, соответственно были получены: товарная накладная, счёт-фактура и кассовый чек (все документы от 14.11.2016).
Выписка из банка (платёжное поручение) - от 17.11.2016 г. (т.е. фактическое списание денежных средств произошло позднее).
Вопрос: как правильно оформить данную хозяйственную операцию? Должен ли директор предоставить авансовый отчёт (деньги под отчёт не выдавались! Карта привязана к расчётному счёту, соответственно, операций перечислений с р/счёта на СКС не было)?
По факту, на мой взгляд, это банальная оплата товара безналичным способом и соответственно: оформить поступление товара по ТН и СФ датой покупки - 14.11.2016, и учесть оплату поставщику Дт60 Кр51 датой 17.11.2016. Прошу подсказать правильное решение.
P.S. Что интересно: при загрузки в 1с выписки из банка данный платёж "загрузился" с признаком вида платежа "Комиссия банка"...