Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

1С ЗУП штатное расписание

tanua48
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.12.2017
Сообщений: 4
Пост №1
 
14.12.2017 22:05

Добрый день!
У меня вопрос к специалистам 1с. Опишу сложившуюся ситуацию.
Я экономист по труду, работаю в программе 1с ЗУП. Произошла такая ситуация. В штатном расписании в 1с уже второй месяц подряд вносятся изменения в каждом подразделении и численность меняется. Я эти изменения не вносила. Хотя по словам наших специалистов доступ к внесению изменений вручную есть только у меня. Заметила, что все изменения проходят от одного числа и численность распределяется так, как по факту приняты люди на работу. (например по утверждённому ШР у меня 5 водителей автомобиля, а потом изменение на 6 водителей или по ШР 2 экономиста, а после изменений становится 1). Знаю, что есть функция заполнить штатное расписание автоматически по текущей штатной расстановке. Наши специалисты опять же утверждают, что кроме меня (т.к. доступ к внесению изменений только у меня) это сделать никто не мог. НО.. я то знаю, что этого не делала. Это не в моих интересах менять ШР на неверное, чтобы потом исправлять на верное. Подскажите, может есть ещё какая-то причина по которой может меняться ШР в 1С? Или может ли быть у кого-то отдельный доступ именно к функции автоматического заполнения шр по штатной расстановке? Заранее благодарю за ответы. Мне очень важно это узнать т.к. править постоянно ШР на 650 человек очень трудоёмкий процесс.

Ответили: пост №2 , пост №5 , пост №6
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №2
 
15.12.2017 03:36
Ответ на пост №1