Нужна консультация по списанию материалов.

Новая тема
В учетной политике моей организации толком ничего не прописано. В интернете тоже конкретного ничего. Может тут знающий народ подскажет. Какой срок службы у хоз. инвентаря? Когда я могу списать тазы, отвертки, лопаты, грабли, метлы, ведра и т.д...Может мне надо с людей какие-то служебные записки брать? У меня опыта еще мало, ходит ко мне зав.хоз. каждый месяц "спиши мне вот это,это,это и это". А могу ли я так часто списывать материалы?

И на установку материалов/запчастей на автомобиль надо ли брать дефектные ведомости, акты?  
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Мария, надо. И списание инвентаря происходит не по просьбе кладовщика, а по решению комиссии. Причем решение о списании не зависит от срока службы, а только от факт.состояния инвентаря.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Рисовод, я печатаю акт о списании материалов из 1С, подписываю комиссией и руководителем. Этого достаточно?
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Мария, Если после этого "тазы, отвертки, лопаты, грабли, метлы, ведра и т.д..." не окажутся у вас на даче, то достаточно. :-)

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход