Нужна консультация по списанию материалов.
08.10.2021
10:39
#1
В учетной политике моей организации толком ничего не прописано. В интернете тоже конкретного ничего. Может тут знающий народ подскажет. Какой срок службы у хоз. инвентаря? Когда я могу списать тазы, отвертки, лопаты, грабли, метлы, ведра и т.д...Может мне надо с людей какие-то служебные записки брать? У меня опыта еще мало, ходит ко мне зав.хоз. каждый месяц "спиши мне вот это,это,это и это". А могу ли я так часто списывать материалы?
И на установку материалов/запчастей на автомобиль надо ли брать дефектные ведомости, акты?
И на установку материалов/запчастей на автомобиль надо ли брать дефектные ведомости, акты?
Ответили:
пост #2
13.10.2021
12:31
#2
Ответ на
пост №1
Мария, надо. И списание инвентаря происходит не по просьбе кладовщика, а по решению комиссии. Причем решение о списании не зависит от срока службы, а только от факт.состояния инвентаря. Ответили:
пост #3
13.10.2021
16:13
#3
Ответ на
пост №2
Рисовод, я печатаю акт о списании материалов из 1С, подписываю комиссией и руководителем. Этого достаточно? Ответили:
пост #4
Читают тему
(гостей: 1)