Для работодателей ввели новую форму заявления для возмещения расходов из ФСС

ФСС утвердил новые формы документов для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. Соответствующий приказ от 13.05.2022 № 185 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, с 1 января 2022 года выдача листков нетрудоспособности осуществляется только в электронном виде. Соответствующие поправки в законы об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (от 29.12.2006 № 255-ФЗ) внесены Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ.

Кроме того, с 1 января 2022 года вступили в силу новые правила возмещения из ФСС расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю).

В связи с этим ФСС подготовил и утвердил новые формы:

  • заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами;
  • решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

Также приказ содержит порядок и условия направления работодателю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

Указанные формы вступят в силу с 30 июля 2022 года.

В учетных решениях «1С:Предприятие 8» печатная форма заявления в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов реализована в актуальных версиях и будет доступна пользователям с подключенной Интернет-поддержкой с 30.07.2022. Для остальных пользователей – с выходом очередных версий. О сроках см. в «Мониторинге законодательства».

Следить за новостями удобно в нашем новостном telegram-канале. Присоединяйтесь!

Комментарии